Глава 9 - простые будни

1.4K 116 7
                                    

       Я встала рано утром, было пять утра. Отото как обычно дрых, обнимая подушку. Я сама того не сразу заметила — улыбка царила на моих губах. Вздохнув, и приняв к сведению, что никогда не устою перед очарованием брата, я пошла умываться и готовить завтрак, после этого, я улыбнулась уже чуть злорадно.

    Приготовив завтрак и поставив всё, я пошла будить отото. Стоило мне только придти в комнату, я осознала, что разбудить его легче всего — криком. 

— Наруто-о-о! — Крикнула я, отото сразу же подскочил и сонным взглядом окинул комнату, останавливая взгляд на мне. — Иди умывайся и пошли завтракать. — Отото всё ещё не пришёл в себя из-за неожиданного крика, ну да, его неуверенная и не привыкшая кричать сестра, вдруг разоралась на всю квартиру. Хм, к чёрту все эти границы.

      Я сидела и ждала брата, он пришёл довольно скоро и быстро сложив руки, крикнул: 

— Приятного аппетита! 

— Приятного. — я тоже принялась за пищу. 

— Оне-ча-а-ан, а когда уже будет рамен? — спросил мой брат, у которого был лишь единственный доступ к сея блюду — друзья, что пригласили туда, но у него пока нет друзей, потому редко, мы с ним ходим в Ичираку. 

— Я приготовлю его на ужин, хорошо? — отото весело кивнул, я предполагала, что ему не сильно понравится здоровая пища, но нет, он спокойно её ест, мне стоило лишь крикнуть пару раз... Да и кажется, что со мной он намного спокойней, чем за дверями квартиры, похоже, не только я играю свою роль, мой отото тоже не дурак. 

— Не-чан, мы пойдём сегодня в академию? — Мы часто прогуливаем, потому он уже привык обсуждать это за завтраком. 

— Давай потренируемся сегодня, — Отото уже хотел было кивнуть, но я с лёгким давлением добавила. — вместе. 

— Хорошо, тебайо! — Блондин поднял кулачок вверх, заставив меня улыбнуться. — А... Не-чан, а разве старик нас сегодня не звал? — Он похлопал глазами и посмотрел на меня. Я посмеялась. 

— Мы забыли, отото, забыли и пошли играть. — Наруто нахмурился, а после посмотрел на меня странным взглядом. 

 — Мы снова будем обманывать дедулю, тебайо? Я не хочу врать! 

— Отото, этот дедуля — плохой, был бы хорошим, видел бы смысл сказать нам имена родителей, а не повторять из раза в раз, что они погибли. — Ответила я ему, меня немного напрягала привязанность брата к этому таракану. 

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя