Глава 40 - рассказы

1K 77 8
                                    

  Никто из двух личностей не догадывался о том, что они и есть часть одного целого.

      Осколок души, что остался в теле Узумаки Мари, так и жил собственной жизнью, ведь Нао погрузилась в глубокий сон и только небольшая часть осколка личности смогла просочиться обратно. Это привело к такому диссонансу между двумя самостоятельными личностями.

    Настоящая Узумаки Нао спала в глубоком сне и редко просыпалась, лишь в последнее время (когда и появилась тьма в подсознании) она бодрствовала и обдумывала многие вещи. Она думала, что её сон длится слишком долго, девушка забыла свою смерть, о которой помнила Мари. Нао оставалась мысленно в прошлом.

     Мари помнила свою прошлую жизнь, забыв некоторые детали. Так и появилась личность Мари с воспоминаниями из прошлого, которые и воспитали её, в некотором роде. Так и спала настоящая полноценная, уже сформированная личность, Узумаки Нао. 

     Обе признавали своё имя и держали похожую точку зрения. Обе были преданны себе... Мари не могла использовать все силы, которые и прозвала запечатанными. Она была лишь осколком, который имел воспоминания и обладал крохой сил настоящей Нао, которой эти силы и принадлежали. Мари могла лишь улучшать базовые вещи и придумывать что-то своё, но не использовать то, что принадлежало кровавой химе.

     Вот так, когда-то принятое решение сыграло немало важную роль в будущем. Нао никогда не пробовала разделять свою личность и сделала это впервые в тот день, и вот к чему это привело: раскол на несколько самостоятельных личностей, борьба за контроль над телом.

      В тот день, когда она осознала себя в теле младенца, Нао ещё не пришла в полное сознание, находясь в несколько туманном состоянии. Это привело к необдуманному действию и ярким эмоциям. Она хотела построить защиту, но смогла лишь остаться во тьме и заснуть мёртвым сном.

     Именно по этой причине Мари было тяжело вспомнить каждого члена Ликорис. 

    Цветы погибают в плохих условиях, потому им нужен хороший уход. Такая ответственность точно была не по душе кровавой химе.

***

  — По-о-онятно, — сказала я, давая понять Куро, что услышала его. — значит перерождение, забавно. 

     Что-то я слышала про то, что Шинигами способен отправлять на путь реинкарнации, но я не сильно в это верила. Никогда бы не подумала, что мне такое посчастливица испытать на собственной шкуре. 

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя