Глава 77 - свадьба

1.2K 95 61
                                    

Нао крутанулась вокруг своей оси, с сверкающими глазами смотря на себя в зеркале. На ней было красивое традиционное свадебное кимоно, её волосы были собраны в хвост, лёгкий макияж на лице. Девушка не ожидала, что ей настолько подойдёт это кимоно. Самое приятное, что оно было белого цвета, который очень даже нравился Узумаки.

Мадара стоял, опираясь на стену, скрестив руки на груди и смотрел на счастливую девушку перед собой. Он чувствовал себя так, будто ждал этого момента всю жизнь, словно всё это время самым важным для него было как раз-таки забрать эту глупую женщину себе. Нао развернулась к нему, смотря на него своими прекрасными глазами.

— Дара-кун, э-это действительно невероятно, тебане! — она подошла к нему, сильно напоминая мужчине кошку. Мадара улыбнулся, притягивая её к себе и целуя в алые губы.

— Ты намного привлекательнее без всего этого. — усмехнулся Учиха, слегка играя с её волосами, смотря на то, как румянец появляется на лице девушки, как она надувает губы.

— Нечестно, даттебане! Я больше не буду наряжаться. — она скрестила руки на груди, напоминая своим поведением Изуну.

— Нао, тебе идёт это кимоно. — улыбнулся Мадара, смотря в янтарные глаза и наслаждаясь ими. — Хочу закрыть тебя здесь, чтобы больше никто не видел тебя. — усмехнулся мужчина, его лицо на секунду стало мрачным.

— Не выйдет, тебайо! — в комнату залетел Наруто, держа в руках Изуну, который ярко улыбнулся и засветился.

Нао и Мадара давно отметили тот факт, что их сын был похож на Узумаки Наруто, особенно в моменты искренней радости и счастья. Хотя, Нао также отметила, что когда малыш хмурился, то сильно был похож на брата Мадары. Это постоянно было несколько смехотворной темой между парой, ведь их сын был похож на двух их младших братьев. Наруто сильно привязался к малышу Изуне, а также был очень счастлив увидеть маленькую девочку с небольшой копной красных волос, она всё же унаследовала цвет глаз матери, являясь чуть ли не полной её копией, но Нао отметила, что характер у неё достаточно... противный. Она не так часто смеялась, скорее хмурилась. Мадара в такие моменты смеялся, говоря, что она действительно была копией матери.

Учиха был рад, что дети больше были похожи на Нао. Однако, девушка со всей серьёзностью произнесла, что не собирается останавливаться на двух... Это рассмешило его, но и обрадовало, потому что это многое значило в его глазах. Нао всё же невероятна.

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя