Глава 38

883 86 9
                                    

    Я вздохнула. Не может быть такого. Просто невозможно… Он действительно повёлся! Я-то думала, что этот старик будет умнее и осторожнее, а он так легко пошёл у меня на поводу!       Совсем скоро пронеслись слухи обо мне по миру.

Узумаки Нао — преступник SS-ранга…

      Многие уже говорят обо мне, ведь я единственная, на данный момент, известная личность моей организации. Благодаря этому слуху я избавилась от подозрений, то я могу быть главой Ликориса, а также проблем с тем, что отото посчитает меня мёртвой. Кроме того, райкаге-придурок узнает очень забавный факт и поймёт почему на него напала моя организация. Акацки начнут действовать активней и совсем скоро, они смогут допустить ошибку, тогда я смогу похитить Итачи-куна. Мир сосредоточится на мне, упустив из внимания мелкие детали… Это было рискованно, но очень удобно.

      Данзо уже начал распространять слухи, а Цунаде отправила на проверку Джирайю. Нам пора наконец встретиться со стариком.

      — Лидер-сама, нам приступить к расследованию? — появился передо мной один из шиноби, присев на одно колено и склонив низко голову. На нём был плащ, а под плащом удобная униформа, которая чем-то напоминала об АНБУшниках.

      — Да, Куро-кун. — Усмехнулась я, смотря на своего подчинённого.   

    Кто бы знал, что экзамен на чунина принесёт мне ещё и пользу? Куро стал моим подчинённым. Он тот, кто идёт за теми, кто сильнее в этом мире. Он действует следуя своим инстинктам, которые говорят, что я буду лучшим союзником. Куро стал отличным шпионом, ведь у него есть связь с Данзо, а значит и со скрытыми документами.  

     Это расследование я долго откладывала, ведь мёртвые приносят меньше пользы, чем живые. Насколько я знаю, наши с отото родители погибли в день нашего рождения… Четвёртый хокаге запечатал в Наруто девятихвостого, пожертвовав своей жизнью, тогда же и погибла его жена, информация о которой скрыта. У меня есть подозрения, но ведь документы намного лучше всяких догадок? Естественно.

      — И узнай всё о деле клана Учиха, ты должен найти что-то, что поможет Итачи вернуться в его любимую Коноху, ха… — Пропустила я смешок. Этот Учиха забавно предан деревне, настолько, что решил работать двойным агентом и уничтожить клан. Такой забавный мальчишка.  

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя