***
Нао скрыла свою личность очень просто — с помощью плаща. Узумаки направилась на чёрный рынок, где по последней, переданной ей, информации, продавали жетоны Ликориса. Сама эта идея очень смешила красноволосую, ведь она точно знала, что никто не мог повторить подобной вещи. Жетон состоял не только из красивого внешнего вида, но и её чакры, как и чакры того, кому принадлежит эта вещь. Простая вроде вещь, но очень сложна внутри. Узумаки со смешком продолжила свой путь, думая о столь забавном обстоятельстве.
В это же время из убежища давно вышли в путь Кагами, Карин и Хаку. Они запечатали Итачи в свиток, дабы перенести его в более удобной форме и не нанести ему новых ранений.
Солнце поднималось из-за горизонта, начало второго дня. Они шли медленнее Нао, ведь физическая подготовка Карин была слабее, она была в большей своей степени сенсором, чем боевым шиноби. Команда по спасению Учиха №1 добралась до города Отафуку здесь много гостиниц, казино и публичных домов благодаря которым этот город стал известным.
— Чёрт возьми, когда уже мы доберёмся до этой грёбанной Конохи?! — крикнула красноволосая девушка, чьи непослушные волосы были завязаны в хвост. Она зло пнула дерево, оставляя там внушаемую вмятину, и заставляя Кагами засмеяться.
— Уже осталось немного, Карин-тян. — Погладив по голове столь взрывную девушку, проговорил мужчина, тепло улыбаясь. — Остановимся здесь ненадолго и продолжим путь, вечером будем уже там. Ха-кун, а ты как? — повернув голову назад, спросил красноволосый, смотря на этого котёнка, которого подобрала Нао-химе.
— Немного волнуюсь. — Честно признался Юки, смущённо улыбнувшись. — Нао-химе дала такую ответственную миссию, страшно, если я не смогу оправдать её ожиданий.
— Она никогда не ставит никаких ожиданий. — Пробормотала Карин, поправляя очки. — В прошлый раз, когда я отдавала ей отчёт по яды Акасуно, но Сасори, она проверила и ничего не сказала, мне кажется, что нет у неё никаких ожиданий, она просто смотрит на результат и всё.
— Прекрасная мысль, Карин-чан! — воскликнул Кагами. — Но у всех есть ожидания, и я знаю, что Нао-сама ожидает от вас лишь только роста.
— Роста? — спросил Хаку, наклоняя голову в бок.
— Да! Именно, роста! — Кагами начал изливать свою мысль. — Она всегда надеется, что вы будете продолжать развиваться, расти дальше и становиться сильнее, чтобы, в случае чего, вы не погибли рядом с ней, а оставались жить и дальше. — Атмосфера угнеталась с каждым произнесённым им словом. В конце, Кагами впал в депрессию, Карин задумалась, а Хаку стал ещё больше бояться этой операции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Химе
FanfictionОна была четвёртой принцессой клана, её прозвали Кровавой химе при жизни... Узумаки Нао-химе и Учиха Мадара, что связывает эти имена? Они были поддержкой друг для друга, опорой, они были любовниками и стали близки, но не успели признаться в этом, ве...