Я злая вернулась в поместье, быстро отправившись в холодную ванну. Моя слуга решила меня не трогать, что было правильным решением.
Уже минут пятнадцать я остывала. Меня прервал стук в дверь.
- Госпожа, к вам кто-то пришёл с жетоном. - Хм?
Выйдя из ванны, я высушила тело полотенцем, после чегоо надела простое лёгкое белое кимоно, не затягивая его поясом оби, а просто связав его белой лентой. После чего я распустила волосы и взяла маску.
- Надену пожалуй, - я вышла из комнаты и отправилась в приёмную часть поместья, там должен находиться гость. Моя слуга стояла у двери приёмной, она увидев меня, упала на колени.
- Уходи.
- Да, госпожа! - вскрикнула она, чуть ли не плача, раздражает. Эта надоедливая плакса вскоре покинула поле зрение за поворотом, я отворила сёдзи, за ней находилась гостиная, два дивана и чайный столик.
Взглянув на гостя, что внимательно следил за мной, им оказался Учиха Мадара, с коим я встретилась три года назад. Он всё же погряз в пучине тьмы, как и предполагалось, хотя, думаю, если бы умер брат Хаширамы, тот бы не погряз в тьме, всё же у Учих есть проклятие...
- Неожиданный гость, что решил объявиться три года спустя. - Проговорила я, садясь на диван, что был напротив него и ставя руку на подлокотник, опирая голову на неё.
- Ограничений во времени не было. - Парировал он, внимательно смотря на мою маску.
- Верно. - Согласилась я с ним, никогда не делаю ограничений в этом плане, может случиться что угодно, а время всё равно будет течь сквозь пальцы, хотя, есть редкие случаи, что действительно требуют пинка, в таких случаях, я хорошо отыгрываюсь.
- Я узнал немного информации об этом. - Он положил жетон на столик, не отрывая взгляд от меня.
- О, и что же?
- Теперь я могу спокойно находиться на твоей территории, это твой символ, что значит твоё признание, а также я могу спокойно требовать встречи с тобой. - Перечислил он.
- И это всё? - мне было даже как-то немного грустно, он не сильно-то и много узнал.
- Дай-ка угадаю, ты узнал это у старика Ашины?
- Да.
- Он бесполезен, бака! - проговорила я с обвинением, указывая на него пальцем. Учиха немного распахнул глаза в удивлении, но после нахмурился. - Ты узнал очень мало для трёх лет, я недовольна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Химе
FanfictionОна была четвёртой принцессой клана, её прозвали Кровавой химе при жизни... Узумаки Нао-химе и Учиха Мадара, что связывает эти имена? Они были поддержкой друг для друга, опорой, они были любовниками и стали близки, но не успели признаться в этом, ве...