Глава 45 - Итачи

859 83 3
                                    

День. Безоблачное небо. Лес, которому не повезло в этой жизни разместиться возле убежища Нао, будто чувствовал надвигающуюся опасность. Листья следовали за ветром, некоторые опадали, некоторые крепко держались за ветку. Ветер кричал об опасности, его вой был хорошо слышен, но силы этого слабенького воздуха были малы.

Куро, которому повезло, что его хозяйка перестала злиться и разрешила ему следовать за ней, вместо придурка Кагами, стоял, хмуро осматривая, скрытый им, вход в убежище. Его инстинкты вопили о том, что скоро что-то произойдёт. Прошёл день, как его хозяйка спустилась вниз. Что она там делала? Ворон уже начал переживать, ведь она не принимала пищу целый день - это плохо может отразиться на её теле.

Вдруг послышался треск, за ним, ворон увидел, что дерево возле входа начало падать. Земля взлетела вверх...*взрыв*

Куро перевоплотился в свою природную форму и влетел в небо, начиная взволнованно каркать. Он волновался за Нао-химе, ведь этот взрыв явно произошёл в убежище.

- «Что там произошло, Ками-сама?!»

В эту секунду призыв почувствовал волну знакомой чакры - это была чакра четвёртой принцессы клана Узумаки в чистом виде! Глаза Куро расширились в изумлении, он смотрел на место взрыва, где появился огромный кратер. Пыль медленно оседала наземь, ветер очень этому способствовал. Вскоре, призыв заметил знакомую фигуру в этой пыли.

Нао стояла смотря на свои руки, её окутывала яркая золотая чакра, по телу распространилась знакомая печать, но она чувствовала себя совсем по иному, нежели в те разы, когда печать начинала действовать. Чакра начала приобретать новый цвет - стандартный, синий цвет. Символы начали слезать с тела, будто девушка скидывала чешую. Красные волосы летали за спиной из-за переизбытка энергии. Девушка выпускала чакру не переставая, что было поразительно, ведь запас вырос в десятки раз, создавая огромный резерв.

- «Моя прошлая жизнь прошла не даром, тебане.» - Ухмыльнулась принцесса, сжимая ладонь и поднимая взгляд вверх, где летал Куро. - «Он выглядит взволнованно, мило.» - Нао вздохнула полной грудью и достала маску из печати на запястье. Она красивым движением скрыла своё лицо, слыша крики своего призыва о том, что кто-то идёт.

Да, в криках ворона были различия, которые могла уловить лишь Нао, как его хозяйка.

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя