Завещание

653 65 19
                                    

— Госпожа Ким, как жаль, что мы встретились с вами при таких обстоятельствах. Примите мои соболезнования, такая утрата... Да, пути Господни неисповедимы...

Когда Рейн зашла в гостиную, она застала там всю семью. Первым делом на глаза, к несчастью, попался дядя Донхек: он сидел в кресле, скрестив руки на груди и вытянув ноги; у него было очень неприятное выражение лица, куда более отталкивающие, чем обычно, — надменное, с довольной скользкой ухмылкой, совершенно не подходящей случаю. Он по очереди оглядывал присутствующих с каким-то злорадным торжеством, и Рейн отвернулась, прежде чем он впил бы свой цепкий взгляд в неё, словно змея, вонзающая зубы в жертву.

Вместо этого она посмотрела на тетю Хвиин, сидящую на диванчике: она с невозмутимым видом попивала чай, словно присутствовала на каком-то светском рауте, а не на чтении завещания своего брата. Но Рейн знала тётушку достаточно хорошо, чтобы заметить, как она едва заметно качает ногой, — это выдавало ее волнение. А вот сидящие на специально поставленных стульчиках рядом с диваном Эм-Джей как обычно были погружены в свои телефоны и игнорировали присутствующих, лишь периодически прерываясь, чтобы прошептать что-то друг дружке на ухо.

На диване около тети сидел Намджун. Он старался выглядеть уверенным и спокойным, но его глаза рассеяно бегали по комнате, словно он не мог понять, на чем лучше сфокусироваться. Правда, увидев на пороге Рейн, он тут же улыбнулся ей и взглядом предложил сесть рядом. Девушка отрицательно покачала головой. Она ещё не совсем понимала, как ей поступить после всего того, что она услышала: очевидно, что Намджун знал правду о её биологической матери и по неведомой причине ничего ей не сказал. Как бы Рейн ни хотелось соврать, что это ее не задело, на самом деле это было как минимум обидно. Намджун для неё всегда был одним из тех немногих людей, которым она безоговорочно доверяла и от которых не ждала подвоха — по сути, в этом плане он был вторым человеком после ее отца. Узнать, что он скрывает от неё такую важную вещь — это тяжело.

Поэтому вместо того, чтобы сесть с Намджуном, Рейн опустилась на стульчик рядом с Джиен — близняшка, ровно как и ее сестра, не неё даже не посмотрела.

Устроившись, Рейн наконец посмотрела на стоящих около камина маму и невысокого кругленького мужчину в годах в чёрном костюме и очках. В нем девушка смутно узнала старого приятеля своего отца, который, похоже, был нотариусом. Он кланялся маме и что-то говорил, то и дело печально вздыхая. Мама в длинном чёрном платье отстранённо кивала головой на это головой.

Династия КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя