Конфронтация

586 45 11
                                    

Когда Рейн вышла из сети, было примерно два часа ночи. После собрания в кабинете отца у неё было ещё одно собрание — рабочее по видеосвязи с сотрудниками издательства, а потом она еще какое-то время разбиралась с документами. Отсутствие Рейн, к счастью, никак не сказывалось на трудовом процессе, что позволяло ей чувствовать спокойствие хотя бы по этому поводу. Меган определенно прекрасно справлялась со своей работой, так что Рейн сделала для себя обязательную пометку поднять ей со следующего месяца зарплату. Тем более что, скорее всего, помощнице еще долго придется заменять её на посту.

Сняв очки, Рейн устало потерла переносицу. Рабочие дела помогли ненадолго отвлечься ей от своих мыслей, однако теперь она снова осталась с ними наедине и спрятаться от них уже не получалось.

Рейн никогда бы не охарактеризовала себя, как смелого человека. Случись ей оказаться в Хогвартсе, шляпа ни за что не отправила бы ее в Гриффиндор. С другой стороны, хитрой и находчивой ее тоже не назовешь, а, кажется, именно эти черты характера как раз необходимо иметь человеку, который должен "шпионить" в высших светских кругах. Вообще, для этой цели намного лучше подошел бы действительно какой-нибудь волшебник, а не бесполезный маггл в лице Рейн, но, похоже, капитан Шин и остальные искренне верили, что от нее будет польза. И теперь ей не оставалось ничего иного, кроме как наглядно продемонстрировать, как сильно они заблуждались.

Самое ужасное, что реализация так называемого "плана" начиналась завтра — а вернее, уже сегодня. В одном роскошном отеле должен был пройти благотворительный аукцион, и мама любезно решила пожертвовать колье, подаренное отцом, которое Рейн будет представлять публике и передаст победителю. Это звучало довольно просто, однако Рейн пока даже представить было трудно, как именно все пройдет. Ведь на таких вечера положено вести себя особенным образом, разговаривать и даже одеваться... Придется завтра съездить в торговый центр, потому что ничего, даже отдаленно похожего на вечернее платье, у нее не было уже несколько лет за элементарной ненадобностью.

Вздохнув, Рейн потянулась к лампе на тумбочке и щелкнула выключателем. Комната погрузилась в темноту, а девушка опустилась пониже, укутываясь в одеяло. Последнее, о чем подумала Рейн, прежде чем погрузиться в сон, было её платье на выпускной, которое висело в гардеробной и которое она еще ни разу не надевала.

Династия КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя