ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ⚠️
В главе есть упоминания запрещенных веществ и алкоголя. Помните, что употребление спиртного и наркотических препаратов вредит вашему здоровью.
Глава содержит сцены 18+.Следующие два с половиной часа, которые Рейн провела на вечеринке, пролетели как один миг. Во многом она обязана этому чудодейственным свойствам дорогого (и не очень) алкоголя, который лился рекой и который ей услужливо предлагали все вокруг. От первых нескольких бокалов она предусмотрительно отказалась, однако в конце концов поддалась: отчасти из вежливости и нежелания прослыть ханжой, но по большому счету ради призрачной надежды хотя бы на время забыться и перестать чувствовать себя героем чей-то дешевой театральной постановки.
На удивление, забыться действительно удалось, причем почти сразу же и весьма успешно. Вероятно, сказался тот простой факт, что если человек прежде ограничивался парочкой бокалов шампанского, то алкоголь очень быстро «бьет в голову». Бурные студенческие годы Рейн прошли в Англии, где все в основном пили пиво или эль, которые ей не пришлись по вкусу, поэтому у девушки не было возможности пристраститься к соджу. И вот сегодня выдался подходящий случай это исправить: хотя вечеринка по задумке Ханы и была сделана на манер американских тусовок, чисто корейскому здесь тоже нашлось место. И где-то после пары рюмок Рейн смогла по достоинству оценить столь любимый корейцами напиток.
Впрочем, если судить по тому, как обычно спиртное влияет на людей, то с Рейн все получилось несколько иначе. При всем старании ей не удалось напиться до бессознательного состояния — она даже близко к нему не приблизилась, и со стороны казалось, что она вполне трезва. Однако тому, кто знал девушку достаточно хорошо, было очевидно, что она ведет себя как минимум непривычно.
Где-то через полчаса после первой рюмки соджу Рейн стала замечать, что вокруг нее понемногу собирается толпа, состоящая из бывших одноклассников, представителей богемы и просто незнакомцев, желающих поболтать. С первыми Рейн охотно предавалась воспоминаниям о школьных годах — причем так, будто она была непосредственной их участницей, а не наблюдала за всем со стороны, будучи сначала аутсайдером и тихоней, а впоследствие погрузившись с головой в отношения с Тэхеном. Юные писатели были от нее в полном восторге, художники обещали при случае показать свои картины, а актеры охотно делились переживаниями о съемках, гонорарах и капризных режиссерах. Рейн находила, что сказать каждому, и все пришли к мнению, что она очень умная и разносторонняя личность, хотя девушка даже сейчас могла, не теша лишний раз свое самолюбие, признаться, что почти совершенно не разбирается в искусстве (кроме литературы). Что же касается незнакомцев, то их симпатии она завоевала, почти в сухую обыграв какого-то парнишку в бир-понг к неописуемой радости шумной толпы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Ким
FanfictionИзвестного бизнесмена Ким Доена находят мертвым. Капитан полиции и его помощник Чон Чонгук лично берутся за расследование убийства. Ким Рейн спустя восемь лет возвращается в родной дом, чтобы выяснить обстоятельства смерти отца. Для этого ей приходи...