Дорога домой

2.3K 109 11
                                    

Сезон дождей в Корее встречал ожидаемо пасмурно. Небо заволокло тучами, промозглый ветер с остервенением бросался в лицо, и несмотря на то, что на часах было всего около трех, все вокруг было погружено в легкий сумрак. Казалось, в любую секунду должен был начаться на редкость сильный ливень, но тот как назло не торопился, и тревожное чувство от этого усиливалось сто крат.

Если бы Рейн хоть раз в красках представила себе тот день, в который она вернется домой, она наверняка вообразила бы нечто похожее: что-то такое же мрачное, холодное и пугающее с не менее угрюмым музыкальным сопровождением — возможно, неплохо вписалась бы Лунная соната Бетховена. Но даже в своих самых страшных кошмарах Рейн не покупала билет, не садилась на самолет и не летела туда, куда поклялась не возвращаться, чтобы встретиться с теми, с кем поклялась не видеться.

Но у Судьбы нередко бывают свои планы.

Несмотря на то, что девушке пришлось лететь почти двенадцать часов, она не чувствовала себя уставшей после перелета. Вероятно, все дело было в нервном возбуждении, которое она испытала, едва ступив на землю и осознав, что она действительно находится в Корее. Все-таки восемь с лишним лет — действительно большой срок

Багаж пришлось ждать долго — её старенький розовый чемодан оказался на конвейере в числе последних. Но Рейн была этому рада: даже такая бессмысленная и бесполезная отсрочка позволяла ей вернуться домой несколько позже.

Выходя в зал ожидания, Рейн на ходу достала телефон из заднего кармана джинс и запустила приложение для вызова такси. Увлекшись, девушка не сразу услышала, как кто-то окликает её по имени. Но подняв глаза, она наконец заметила белую табличку с мерцающими серебристыми буквами: "Ким Рейн".

— С приездом, госпожа Ким.

Седовласый мужчина в черном костюме и в фуражке, который держал ту самую табличку, склонил голову.

Рейн тут же остановилась как вкопанная, словно напоровшись на невидимую стену. Встретившись глазами со стариком, она широко распахнула глаза и прикрыла рот рукой.

— Дядя Хенджин?

Тот скромно улыбнулся, медленно кивнув головой.

— Не надеялся, что вы помните мое...

Договорить ему не удалось, потому что в этот момент Рейн, наплевав на все правила приличия, которые ей прививали с самого детства, бросилась вперед и заключила старичка в объятия. Зажмурившись, девушка глубоко вдохнула и почувствовала тот же самый запах лавандового кондиционера для белья, которым пользовался дядя и который сопровождал её в детстве: когда она плакала на его плече, после того как падала с качелей в саду; или когда он нес её полусонную по лестнице в ее комнату, после того как она засыпала в гостиной на одном из бесконечных светских приемов родителей.

Династия КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя