—...Вечный покой даруй усопшим, Господи, и да сияет им свет вечный. Да покоятся в мире. Аминь.
Священник в чёрном одеянии закрыл книгу.
Родные, друзья и близкие знакомые обступили полукругом свежевырытую могилу, рядом с которой стоял гроб. Сразу, как только священник закончил читать молитву, несколько крепких мужчин в чёрном опустили гроб прямиком в могилу, и пришло время наконец проститься с усопшим.
Рейн стояла в первом ряду рядом со своей семьей: справа стояла мать, слева — Намджун, прямо за спиной — тётя Хвиин, Минджи, Джиен и остальные. Тэхен стоял с другой стороны от матери, и его Рейн не видела, но знала, что он там. В руках Рейн, как и некоторые присутствующие, сжимала розу. Розы отличались лишь цветом: семья держала красные, а все остальные, кто были удостоены этой чести, — белые. Эти розы полагалось по очереди бросать в могилу на гроб, прежде чем его засыплют землей. И, как правило, люди при этом должны сказать несколько прощальных слов — необязательно громко, долго или даже вслух: достаточно было просто попрощаться с человеком, которого ты больше никогда не увидишь.
Все то время, пока священник читал молитву уже на кладбище, Рейн теребила в руках несчастный цветок. Низкий монотонный голос мужчины доносился до неё будто бы издалека, и она вылавливала лишь обрывки фраз и отдельные слова: «смерть», «господь», «покой», «вечная память» — это практически все, что она могла толком разобрать.
Рейн знала, что многие гости смотрят на них и перешёптываются — она будто кожей чувствовала на себе их взгляды. Но все это уходило на второй план, когда перед глазами Рейн оказывалась свежевырытая могила её отца.
Первой, кто бросил цветок, стала мама. Она величественно шагнула вперед, изящно наклонилась и вытянула руку с цветком — тот упал на крышку гроба. Мама обхватила себя руками за плечи и на несколько мгновений закрыла глаза, словно что-то говоря про себя. После этого она спокойно вернулась назад на свое место.
Намджун бросал цветок следом. Брат двигался очень дёргано, как обычно делал, когда нервничал или расстраивался. Разумеется, в условиях сложившейся ситуации, он испытывал и то, и то.
Тэхен стал третьим, чей цветок упал в могилу. Он сделал это быстро и спокойно, и через несколько мгновений уже стоял рядом с матерью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Ким
FanficИзвестного бизнесмена Ким Доена находят мертвым. Капитан полиции и его помощник Чон Чонгук лично берутся за расследование убийства. Ким Рейн спустя восемь лет возвращается в родной дом, чтобы выяснить обстоятельства смерти отца. Для этого ей приходи...