Девять лет назад
Негромкий стук в дверь медленно вытянул Рейн из пучины сновидений. Бессвязные обрывки сна продолжали мелькать перед глазами, затрудняя процесс восприятия реальности, однако возобновившийся стук понемногу вытеснял их из памяти. Приподнявшись на локтях в постели, Рейн огляделась по сторонам. Помещение было погружено в сумрак, однако знакомые очертания собственной комнаты не узнать было невозможно. Бросив взгляд на часы на прикроватной тумбочке, девушка обнаружила, что сейчас почти половина одиннадцатого.
Не дождавшись ответа, незваный посетитель тихо приоткрыл дверь, и полоска света из коридора под шумок юркнула в комнату.
— Рейн, ты спишь? — послышался тихий шепот.
Девушка, несколько раз сонно моргнув, отрицательно покачала головой, запоздало поняв, что в темноте её не видно.
— Нет, не сплю, — отозвалась она, подавляя зевок.
Дверной проем стал чуть больше, и высокая юношеская тень шагнула внутрь, после чего комната снова погрузилась во тьму. Через секунду Рейн почувствовала, как ее кровать проминается под весом человека, присевшего на край.
— Я принес тебе торт, — сообщил ночной гость. — Ты пропустила вечеринку.
Рейн, окончательно проснувшись, села и протянула руку, забирая небольшой презент. Поставив тарелку прямо на одеяло, она с аппетитом принялась орудовать идущей в комплекте ложкой. От запаха шоколадного торта у нее тут же потекли слюнки.
— Похоже, я случайно заснула... Вечеринка уже закончилась? — поинтересовалась девушка.
— Нет, но детей вежливо попросили удалиться, — хмыкнул парень, произнося слово «детей» с издевательской окраской. — Намджуну предлагали остаться, но даже наш примерный мальчик послушно отправился баиньки.
— А тебе, видимо, не оставалось ничего другого, кроме как последовать за ним?
— Ну, у меня, конечно, был выбор — всегда ведь можно устроить хорошую истерику, — фыркнул он. — Но, сама понимаешь, стар я уже для такого, так что пришлось уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Ким
FanfictionИзвестного бизнесмена Ким Доена находят мертвым. Капитан полиции и его помощник Чон Чонгук лично берутся за расследование убийства. Ким Рейн спустя восемь лет возвращается в родной дом, чтобы выяснить обстоятельства смерти отца. Для этого ей приходи...