Волк в овечьей шкуре

333 37 4
                                    

Минутная стрелка на часах неумолимо приближала наступление обеденного времени. И сколько бы Рейн ни сверлила ту взглядом, она упрямо двигалась вперед по привычному маршруту, безучастная к её желаниям и переживаниям. Так что в конце концов девушке оставалось лишь следить за ней, ощущая меж тем, как тугой узел в животе скручивается все сильнее и сильнее.

В одиннадцать Рейн, с мрачной решимостью приняв неизбежное, захлопнула крышку ноутбука и оттолкнулась от стола, позволив ножкам стула с неприятным скрипом царапнуть по полу. Поднявшись, она подошла к зеркалу и разгладила складки на своем строгом бежевом костюме, состоящем из длинного пиджака и юбки. Окинув себя придирчивым взглядом и убедившись, что выглядит по-деловому собранно, девушка подхватила сумку и вышла из своей комнаты.

Вышла — и почти тут же нос с носом столкнулась с Мин Юнги, идущим по коридору.

Первым от этого неожиданного столкновения оправился парень.

— Здравствуйте, Рейн, — поздоровался он, дружелюбно улыбаясь. — Давно не виделись, верно?

Рейн успела заметить, что если Юнги приходил навестить свою мать, то на нем всегда была простая повседневная одежда по типу толстовки или джинс. Однако сегодня он был облачен в костюм, что говорило в пользу того, что он здесь по другому поводу. Это лишь подтверждал тот факт, что в одной руке у него был блокнот с закрепленной сбоку ручкой, а в другой — кожаный портфель.

— Здравствуйте, — поприветствовала его девушка и невесело добавила: — Да, у нас тут в последнее время творится... черт знает что.

Юнги с понимаем кивнул.

— Да, я слышал. Мне очень жаль вашего брата, но я рад, что все обошлось. Он как, поправляется? — с сочувствием поинтересовался он.

Девушка нервным движением поправила сумку на плече. В последний раз она виделась с Тэхеном три дня назад, и с тех пор не проходило ни минуты, чтобы она не задавалась вопросом, как он.

Следуя её распоряжениям, брата действительно перевели в частную клинику, где теперь его восстановление проходило под бдительным оком лучших специалистов. Мама поддержала решение Рейн и вызвалась лично контролировать лечение Тэхена, однако всю основную информацию девушка получала от господина Хекина, который исправно передавал ей слова врачей.

Династия КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя