— Вот, возьмите — вам должно полегчать.
Рейн сидела на диване в гостевом доме. Со своего места девушка видела, как полицейский Чон Чонгук рылся в морозильнике на кухне, а после вытащил оттуда пачку замороженного гороха. Именно её он и протягивал сейчас Рейн, предлагая приложить к голове. Девушка, благодарно кивнув, взяла из рук парня упаковку.
В гостевом доме всегда было очень светло и чисто. На первом этаже находились небольшая кухонька, гостиная и туалет, а на втором — спальни. Поскольку в гостевом домике чаще всего оставались именно тетя Хвиин и близняшки, то обстановка была оформлена как раз в стиле тети. Если говорить кратко, то это значило примерно следующее: молочно-белые ажурные занавески на окнах, кремовый диван с цветочным узором и белоснежный ковёр на полу. На стенах висели картины в позолоченных рамках, а на стеклянном журнальном столике стояла ваза со свежими цветами и лежала стопка глянцевых журналов. Кроме того, весь первый этаж был забит причудливыми декоративными вещицами: повсюду были расставлены маленькие статуэтки, цветочные горшки, фотографии в рамках; на диване лежали цветные подушки, а с потолка свешивались милые светильники. Обстановка настолько отражала внутренний мир тети Хвиин, что Рейн не покидало ощущение, что она где-то рядом и внимательно следит за происходящим. «Не пристало юной леди приходить в дом к незнакомому господину», — сказала бы она, демонстративно поджав губы и поднеся чашку чая ко рту.
Чон Чонгук сел в кресло рядом и ссутулился, опершись локтями на колени и сцепив руки в замок. Парень старался как можно незаметнее следить за тем, не собирается ли девушка упасть в обморок или ещё чего похуже. Между тем Рейн старалась привести в порядок свои мысли, но, ощущая взгляд полицейского, это было не так-то просто.
— Простите меня ещё раз, — решилась нарушить молчание Рейн. — За то, что упала на вас и что вы сидите здесь со мной, хотя, кажется, куда-то собирались.
Чонгук улыбнулся и покачал головой.
— Ничего страшного, — сказал он. — А шёл я к вам домой: ваш брат и мама пригласили меня на чай. Хотели официально представить меня вашей семье, раз уж я буду жить здесь какое-то время, пока идёт расследование, — пояснил он. — Но, думаю, они простят мне мое отсутствие, учитывая обстоятельства.
Рейн слегка нахмурилась и прикусила губу. В конце концов она решилась:
— Прошу вас, не рассказывайте о случившемся моей семье, — попросила она. — Не хочу их лишний раз волновать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Ким
FanfictionИзвестного бизнесмена Ким Доена находят мертвым. Капитан полиции и его помощник Чон Чонгук лично берутся за расследование убийства. Ким Рейн спустя восемь лет возвращается в родной дом, чтобы выяснить обстоятельства смерти отца. Для этого ей приходи...