История Четвертого принца

675 56 13
                                    

Цветы нашей юности
Джонатан Уайлд
Глава 1 (отрывок)

В императорском саду цвели персиковые деревья, наполняя его дивным запахом. Розовые лепестки срывались с деревьев и опадали, запутываясь в волосах молодых девушек, служащих при дворце. Они уже несколько дней трудились, не покладая рук, готовясь к приезду императора, который объезжал провинции и скоро должен был вернуться. Это были совсем юные и неопытные служанки — они появились в дворце недавно и ничего толком не знали. Старая матрона, на которой лежала ответственность за покладистость и расторопность служанок, строго наказала им работать прилежно, а не то они лишатся не только работы, но и жизни.

— Вы только поглядите, как она старается! Неужели она думает, что сможет стать Старшей служанкой?

— Кто, Синь Ли? Да она все равно подметает из рук вон плохо, как бы ни старалась!

И девушки залились ехидным смехом, с превосходством поглядывая на девушку, которая стояла чуть вдалеке, орудуя метлой и расчищая дорожку к пруду. Она делала вид, что не замечает обидных реплик других служанок, но, кажется, ей было неловко убираться в одиночестве, пока остальные перемывали ей косточки. С того самого дня, как их взяли на службу во дворец императора, девушки невзлюбили Синь Ли, и с каждым днём их неприязнь только усиливалась. Особенно остро это стало проявляться, когда Старая матрона похвалила девушку за стирку, которую она решила добровольно на себя взять. И хотя ей было совсем не сложно, она уже несколько раз пожалела о том, что вызвалась, — девушки посчитали, что она заискивается и пытается снискать расположение матроны. С тех пор она старалась по возможности избегать остальных, ведь ничего, кроме насмешек, от них она не получала.

Служанкам, к счастью, быстро надоело обсуждать Синь Ли, и они перешли на более интересующую их тему.

— Вы слышали? Его Высочество Четвёртый принц возвратился сегодня утром во дворец!

— Да ты что!

— Да-да, я тоже слышала: говорят, император его специально вызвал, чтобы Наследный принц не расслаблялся! — взволновало зашептала миниатюрная девушка в розовом. — Все знают, что Четвёртый принц не любит брата.

— Да Четвёртый принц вообще никого не любит, — вставила высокая девушка по имени Чанчунь с волнистыми волосами — единственная, кто работала во дворце больше года. — У него даже с его Величеством отношения испортились, после того как его мать перестала быть любимой супругой императора. Вспыльчивый он и нелюдимый, честно говоря. Так ему никогда не стать императором, — сурово закончила она.

Династия КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя