— ...У вас заказано?
Рейн и Чонгук остановились и удивленно переглянулись. Перед ними стоял импозантный коротышка с планшетом в руках, который с важным видом поправлял очки на носу, пристально глядя на героев. Даже учитывая то, что он смотрел на них снизу вверх, Рейн поёжилась от такого строгого и внимательного взгляда.
— Нет, не заказано, — честно призналась Рейн.
— В таком случае я вынужден попросить вас удалиться, — начал мужчина и сделал шаг вперёд, вынуждая Рейн и Чонгука шагнуть назад. — Все столики заняты.
Судя по тому, как решительно пытался избавиться от них работник ресторана, Рейн поняла, что у них вряд ли получится попасть внутрь. Мысленно она почти смирилась с этим и уже была готова послушно удалиться, но Чонгук неожиданно осторожно приобнял её за плечи и прижал к себе. Выпучив глаза, Рейн повернула голову к парню и встретилась с совершенно спокойным взглядом Чонгука, который словно говорил: «Доверься мне».
И Рейн доверилась.
— Простите, господин...
— Горхен, — не очень-то дружелюбно отозвался мужчина.
— Видите ли, господин Горхен, — дружелюбно начал Чонгук, — дело в том, что мы с этой прекрасной леди собираемся в ближайшее время пожениться и подыскиваем ресторан, в котором хотим провести торжество. И нам подсказали, что у вас лучший ресторан во всем Сеуле. Верно, лапушка? — обратился он к Рейн.
«Лапушка?» — мысленно повторила Рейн и постаралась не закатить глаза.
— Да, зайчик мой, — улыбнулась Рейн и посмотрела на Чонгука самым влюблённым взглядом, который только был в её арсенале.
На господина Горхена их спектакль не произвёл особого впечатления. Вместо этого Рейн почувствовала, как он цепким скептическим взглядом пробежался по их внешнему виду. Рейн уже встречала людей, подобных господину Горхену — он как раз был их категории тех, кто встречает по одежке... и провожает по ней же. Это было достаточно обычное явление в дорогих ресторанах или любых других «особенных» местах: работающие в них люди прекрасно могли на глаз оценить, сколько стоит твой костюм, какой марки на твоей руке часы и как много ты платишь своему парикмахеру. И если внешний вид Чонгука и Рейн ещё позволил им попасть в отель, то от Горхена не ускользнул тот факт, что они не дотягивали до определенных стандартов их ресторана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Ким
Fiksi PenggemarИзвестного бизнесмена Ким Доена находят мертвым. Капитан полиции и его помощник Чон Чонгук лично берутся за расследование убийства. Ким Рейн спустя восемь лет возвращается в родной дом, чтобы выяснить обстоятельства смерти отца. Для этого ей приходи...