Десять лет назад
— Рейн? Эй, просыпайся... Ре-ейн!
Кто-то тряс спящую в пустом классе девушку за плечо.
Рейн неторопливо открыла глаза и подняла голову: на заспанном лице на щеке красовался отпечаток уголка учебника, лёжа на котором она заснула. Она потянулась и широко зевнула, прикрывая рот рукой. Ей потребовалось некоторое время, прежде чем она вспомнила, как здесь оказалась, и только потом наконец обратила внимание на того, кто все это время пытался ее разбудить.
— Ох, Намджун, это ты. Привет, — поздоровалась она, хотя виделись они ещё сегодня утром, когда вместе ехали в школу.
Напротив неё стоял старший брат в форме игрока команды по баскетболу. Голову его опоясывала спортивная повязка, которая не давала волосам падать на лицо, а поту застилать глаза, на запястьях красовались напульсники, а в руках он держал бутылку с водой, к горлышку которой в данный момент прикладывался губами.
Закончив пить, парень аккуратно закрутил крышку и поинтересовался:
— Ты почему ещё здесь? Уроки уже давно закончились, а тебе ведь нужно готовиться к поэтическому конкурсу, разве нет?
Рейн с опозданием спохватилась, припоминая о сегодняшнем поэтическом конкурсе, который должен состояться вечером в одной из городских школ, и у неё тут же скрутило живот от волнения — это чувство преследовало ее с раннего утра, и вот вернулось снова. Дело в том, что девушка никогда не участвовала ни в каких конкурсах или соревнованиях, и, что очевидно, не побеждала. Поэтому для нее было удивительно не только решиться на это и записаться в участники, но и выиграть школьный этап и пройти на городской — она сама до сих пор не могла до конца в это поверить. Это ведь такая удача — и вместе с тем такая ужасная ответственность.Что, если она опозорится? Забудет в нужный момент, стоя на сцене, слова, и зрители будут над ней потешаться? В такие моменты начинаешь сомневаться во всем, начиная от порядка слов в предложениях, заканчивая мыслью, а не забыла ли ты надеть юбку.
И как это частенько бывало, начав волноваться, Рейн почувствовала мучительную жажду. Она протянула руку и забрала у Намджуна его бутылку, а затем, презрев всякую брезгливость, залпом выпила всю оставшуюся воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Ким
Fiksi PenggemarИзвестного бизнесмена Ким Доена находят мертвым. Капитан полиции и его помощник Чон Чонгук лично берутся за расследование убийства. Ким Рейн спустя восемь лет возвращается в родной дом, чтобы выяснить обстоятельства смерти отца. Для этого ей приходи...