Падение с крыши

819 69 4
                                    

Рейн сидела на подоконнике в ванной комнате.

Окно в ванной располагалось очень высоко, и для того, чтобы забраться на подоконник, девушке пришлось сначала встать ногами на унитаз, а уже с него запрыгнуть наверх. В детстве, когда Рейн сюда залазила, сидеть было куда удобнее, потому что она была в два раза меньше. Сейчас же пришлось прижать ноги к груди и привалиться плечом к окну, чтобы ненароком не слететь прямо на кафель. Лениво чертя пальчиком на окне невидимые узоры, девушка тяжело вздыхала и печально смотрела на сад, который было видно с этого места.

Будучи помладше, Рейн часто забиралась на это окно. Впервые она залезла сюда на спор: Намджун заявил, что ей будет слабо. Разумеется, ей было слабо: она и на унитаз тогда не очень изящно садилась. Но со временем у неё начало получаться, и ей полюбился этот подоконник. Тогда она влезала наверх всякий раз, когда ей хотелось подумать или просто побыть одной. Отчасти это было глупо, учитывая то, как много в доме было всяких потайных уголков, где можно было спрятаться так, чтобы тебя действительно никто не нашел, но Рейн вполне устраивало и это.

На подоконник Рейн забралась сразу после того, как приняла душ, переоделась, надела линзы и даже накрасилась. На самом деле, только оказавшись в ванной и посмотрев в зеркало, она поняла, на что «намекала» Минджи: она выглядела плохо, и дело было даже не столько в волосах. Попытки привести себя в порядок ненадолго отвлекли её от напряженных раздумий, но стоило ей оказаться на подоконнике, как тревожные мысли заполонили её разум.

Насколько глупо было думать, что Тэхен не приедет на похороны родного отца? Наверное, очень глупо. И если быть до конца откровенной, подсознательно Рейн знала, что это неизбежно. Но вот откуда ей было брать силы для этой встречи — этого она не знала. И именно поэтому предпочла просто забросить эту мысль куда-то далеко, надеясь, что все решится само собой. Однако по какой-то неизвестной причине это "все" само собой не решалось — и это расстраивало.

Еще раз тяжело вздохнув, Рейн попыталась расслабиться и очистить свой разум, но память услужливо подбросила ей очень старое смутное воспоминание.

Восемнадцатое декабря двадцать один год назад

— Мальчики, знакомьтесь, это Рейн. Она ваша сестренка.

Династия КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя