— Да уж, ваш дядя тот ещё фрукт.
Чонгук и Рейн медленно прогуливались по дорожке вокруг дома. После приезда дяди Донхека никакого желания оставаться в доме и присутствовать на завтраке у Рейн, как и у всех остальных членов семьи, не было, так что все под различными предлогами вскоре покинули столовую. И когда Чон Чонгук деликатно объявил (точнее, соврал), что ему пора на работу, девушка с удовольствием воспользовалась этим и вызвалась проводить его. Так они вдвоём дружно и сбежали с трогательного воссоединения семьи одни из первых.
— Поверь мне, сегодня он ещё не грубил, — хмыкнула Рейн, рассказывая о дяде. — Он никогда не понимал, зачем родители меня удочерили. Как говорила тетя Хвиин, дядя предпочел бы, чтобы у нашего отца вообще не было детей, а уж приемных — тем более.
— Из-за наследства? — предположил Чонгук.
— Тетя говорит, что его ничего, кроме семейного наследства и денег, не волнует, — поведала Рейн.
Чонгук задумчиво нахмурился и носком ботинка пнул небольшой камешек.
— Думаешь, он может быть замешан в убийстве твоего отца? — решился спросить парень.
Рейн почти сразу же отрицательно покачала головой.
— Даже несмотря на то, что у него мог быть мотив, он бы никогда не решился на такое, — отрезала девушка. — Он всегда побаивался отца. Да и к тому же, он вполне мог сделать это куда раньше. Если причина только в наследстве, то почему сейчас?
Чонгук с уважением посмотрел на Рейн, соглашаясь с её доводами. Рейн говорила вполне откровенно: большой любви между ней и дядей не наблюдалось, и хотя дядя в детстве действительно напоминал злодея какой-нибудь сказки, на настоящего убийцу он никогда не тянул. Как в народе говорилось, "кишка тонка".
Рейн и Чонгук продолжили мерить шагами дорожку.
— У тебя нет мыслей касательно завещания твоего отца? Капитан Шин говорил, что оглашать его будут сегодня, — сказал парень.
— Да, тетя говорила, что папины юристы были заняты делами семейной компании. Сегодня вечером придет нотариус, — пояснила Рейн. — Но насчет завещания я сказала капитану Шину правду — папа никогда не говорил об этом. Скорее всего он оставит все маме, а компания перейдет к Намджуну — он уже несколько лет как доверенное лицо отца и его правая рука. Так что это будет очевидным и правильным решением, — закончила Рейн и неожиданно резко остановилась. — Ты слышишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Ким
FanfictionИзвестного бизнесмена Ким Доена находят мертвым. Капитан полиции и его помощник Чон Чонгук лично берутся за расследование убийства. Ким Рейн спустя восемь лет возвращается в родной дом, чтобы выяснить обстоятельства смерти отца. Для этого ей приходи...