— Итак, какие наставления будут у профессионального гольфиста?
— Хм, дай-ка подумать... Как насчёт того, что нельзя подходить сзади к человеку с клюшкой?
— И все? По-твоему это самое главное?
— Ты даже не представляешь, сколько юных гольфистов сгубило незнание этого факта.
Чонгук, посмеиваясь, захлопнул водительскую дверь и вытащил из кармана шорт солнцезащитные очки, водружая их на нос; Рейн увидела, как в них отразилось летнее солнце, когда юноша запрокинул голову и зачесал назад волосы. Сегодня с самого утра Чонгук был в приподнятом настроении, и оно невольно передавалось самой Рейн, даже несмотря на нервное покалывание в кончиках пальцев, вызванное предстоящей встречей с Со Йесоль и, вероятно, Мин Еном. Она связалась с актрисой на следующий же день после разговора с капитаном Шином и господином Хекином и теперь с легким чувством отвращения вспоминала, как бессвязно лепетала что-то о том, как её восхитил господин Мин, лишь бы это дошло до его ушей. Ну а после, разумеется, договорилась насчёт гольфа в эти выходные — и все с расчётом на то, что госпожа Со догадается взять с собой Мин Ена.
Таким образом она и оказалась на парковке в гольф-клубе в это воскресное утро.
— О чем задумалась?
Чонгук, облокотившись на крышу машины, смотрел на Рейн сверху вниз.
Девушка натянуто улыбнулась, поправляя сумку на плече.
— Да так, ерунда, — отмахнулась она, с бравадой задирая подбородок.
Может, глаз парня и не было видно через затемнённые стекла очков, однако Рейн была готова поклясться, что он прищурился.
— Волнуешься? — проницательно предположил он.
Девушка колебалась пару секунд.
— Да, — в конце концов не стала лукавить она. — Думаешь, это странно?
— Почему я должен так думать?
Рейн пожала плечами.
— Не знаю, может, потому что это глупо? В конце концов, мы в людном месте, сейчас утро, выходной, здесь повсюду камеры наблюдения, и со мной ты, у которого наверняка есть лицензия на использование оружия, — рассуждала она, озвучивая все то, что пыталась внушить себе последние пару часов. — Ты, кстати, взял пистолет на всякий случай?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Ким
FanfictionИзвестного бизнесмена Ким Доена находят мертвым. Капитан полиции и его помощник Чон Чонгук лично берутся за расследование убийства. Ким Рейн спустя восемь лет возвращается в родной дом, чтобы выяснить обстоятельства смерти отца. Для этого ей приходи...