Рейн спала очень чутко, поэтому сразу же почувствовала легкое шевеление рядом, заставившее ее моментально открыть глаза. Хоть убейте — она совершенно не могла вспомнить, когда успела задремать, а тем более, как умудрилась сделать это в совершенно неудобной позе: находясь туловищем на стуле, но лёжа головой на постели, возле которой примостилась. Однако это обстоятельство, как и затекшие конечности, ни капельки не волновали девушку, стоило только ей очнуться и распрямиться.
— Рейн?..
Тишину больничной палаты нарушил хриплый слабый голос.
— Это я, Тэхен, — тут же отозвалась Рейн, аккуратно находя в темноте руку парня и сжимая пальцы.
На часах было около четырех ночи, и свет в палате был выключен, жалюзи задвинуты, так что лишь коридорные лампы отбрасывали тень на лицо парня, лежащего в постели. Он был очень бледным, почти серым, а при таком освещении его кожа даже отдавала пугающим трупным оттенком. Непослушные волнистые волосы спутались, повиснув слипшимися прядями, а из груди вырывалось прерывистое шумное дыхание.
Взгляд Тэхена оставался затуманенным, хотя он, казалось, очень старался сфокусироваться на Рейн. Весь внешний вид парня был красноречивым олицетворением пережитого кошмара после выстрела и операции. У девушки сердце кровью обливалось при взгляде на него: она каждой клеточкой тела чувствовала его боль, словно та была её собственной. Самым ужасным для нее было то, что она никак не могла облегчить его участь или попытаться разделить её — и от этого хотелось на стенку лезть или разрыдаться: то ли от жалости к нему, то ли от жалости к самой себе — а лучше, за двоих сразу.
Однако вместо этого Рейн изо всех сил постаралась, чтобы её улыбка была натуральной и обнадеживающей.
Тэхен слегка приоткрыл рот, словно собираясь еще что-то сказать, но вместо слов из него вылетело нечто среднее между хрипом и стоном, причем едва слышное и совершенно неразборчивое. Однако даже это действие отняло у него немало сил, так что он тут же прикрыл глаза, с трудом пытаясь вновь поднять веки.
— Все будет хорошо, Тэхен, — прошептала Рейн, наклоняясь ближе к парню, чуть сильнее стискивая его вялую податливую ладонь и переплетая пальцы. — Тебе нужно отдохнуть. Спи спокойно, я буду рядом, — пообещала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Ким
FanfictionИзвестного бизнесмена Ким Доена находят мертвым. Капитан полиции и его помощник Чон Чонгук лично берутся за расследование убийства. Ким Рейн спустя восемь лет возвращается в родной дом, чтобы выяснить обстоятельства смерти отца. Для этого ей приходи...