ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ⚠️
В главе есть упоминания запрещенных веществ. Помните, что прием наркотических препаратов вредит вашему здоровью.***
В комнате, где находилась Рейн, не было окон. Единственными источниками света служили пластиковая люстра на потолке и внушительного вида лампа (сейчас выключенная) на небольшом квадратном столике, за которым сидела девушка. Грязно-серые стены, плотно обступившие со всех сторон, не внушали оптимизма, а закрытая к тому же наглухо дверь — единственный путь наружу, — вполне могла спровоцировать приступ клаустрофобии. Ни одного звука не долетало снаружи, словно это помещение было отрезано от всего остального мира. Это, в общем-то, имело смысл, ведь это была комната для проведения допроса в полицейском участке.
Рейн нервно постукивала пальцами по столешнице и боролась с тревогой. Не сказать, что у нее были поводы для сильных переживаний, однако трудно осуждать за некое беспокойство человека, которому приходится сидеть в таком интересном помещении. Ведь, если подумать, далеко не каждому хотя бы раз в жизни доведется здесь побывать — и слава богу.
Прежде чем девушка решила бы размять ноги, устав находиться в одном положении, дверь резко открылась, и в проеме появилась внушительная мужская фигура, принадлежавшая капитану Шину. Тот, однако, входить внутрь не торопился и держался за ручку, попутно обращаясь к кому-то снаружи:
— Подготовьте бумаги по делу Чо Сонхи в течение часа, чтобы я успел ознакомиться, — велел он. — И сделайте кто-нибудь кофе, у меня голова раскалывается от этого шума.
И правда — как только мужчина открыл дверь, в комнату тут же хлынула какофония звуков: отбойный стук молотков, противное дребезжание дрели, шаркающие подошвы обуви и громкие вскрики рабочих, роняющих, судя по всему, кирпичи и гири — и вероятно, друг другу на голову. Когда полчаса назад Рейн вошла в полицейский участок, она слегка растерялась, невольно оказавшись на строительной площадке, пока любезная девушка за стойкой не сопроводила её в комнату для допросов, оставив дожидаться капитана Шина.
— Добрый день, госпожа Ким, — наконец поприветствовал её мужчина, закрывая за собой дверь и с шумным вздохом опускаясь на стул напротив. — Простите, что приходится принимать вас здесь — в моем кабинете идет ремонт. По этой же причине никак не удавалось поговорить с вами раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Ким
FanfictionИзвестного бизнесмена Ким Доена находят мертвым. Капитан полиции и его помощник Чон Чонгук лично берутся за расследование убийства. Ким Рейн спустя восемь лет возвращается в родной дом, чтобы выяснить обстоятельства смерти отца. Для этого ей приходи...