«Нельзя»

509 51 19
                                    

***
Девять лет назад
Рейн

— Вау! Отлично выглядит, правда?

— Да, очень красивый!

— Можешь представить, ему ведь столько же лет, сколько и нам, а о нем уже знает вся страна. Невероятно, да?

Рейн и Кан Хана сидели за одним из столиков в школьном кафетерии и листали новенький журнал с цветными глянцевыми страницами. Точно такой же журнал сейчас можно было найти едва ли не у каждой второй ученицы, причем далеко не только в школе Рейн. Вся Корея наперебой обсуждала дебют новой мальчиковой к-поп группы, которая стала сенсацией и произвела настоящий фурор в медиа пространстве. Не проходило ни одной перемены, чтобы из чьего-нибудь плеера ни прозвучала знакомая мелодия и никто ни произнес бы вслух имя одного из солистов.

К несчастью, Рейн всеобщая лихорадка с головой так и не захлестнула, хотя она отказалась бы признаться в этом даже самой себе. Девушка с детства относилась равнодушно к музыке: как к современной, так и к классической. С классической у нее, к слову, были особенно натянутые отношений: крест на ней пришлось поставить сразу после нескольких занятий скрипкой, закончившихся весьма плачевно для себялюбия Рейн и слуха преподавателя. Ну а современная... Если честно, просто не нравилась — и все тут.

Но все же Рейн предпочла пренебречь своими личными предпочтениями в угоду моде. Ведь в кои-то веки у нее появилась общая тема для общения с людьми, и она наконец-то чувствовала себя частью чего-то "большого".

В первую очередь речь шла о Кан Хане.

После того злополучного случая с Хан Герим они с Рейн заметно сблизились. Когда с окончанием семестра Хана улетела учиться в Лондон, они никак не контактировали летом, но по возвращении обратно, к удивлению Рейн, девушка решила возобновить с ней общение. Они и правда отлично ладили, и Рейн искренне радовалась, когда эта красивая и всеми любимая староста садилась рядом с ней в кафетерии. Ей нравилось думать про себя, что у нее появилась подруга, тем более такая замечательная, как Хана.

Кроме Ханы, многие в школе стали относиться к Рейн лучше. С уходом Герим произошли чудесные метаморфозы: даже те девочки, которые раньше могли бросить в ее адрес что-нибудь обидное или хихикали за спиной, теперь предпочитали либо просто игнорировать её, либо ограничиваться неприятными взглядами. А уж если рядом с Рейн находилась Кан Хана, то тут даже и такого не было: одноклассницы либо пристыжено разбегались, либо подходили и принимались обсуждать всю ту же новую группу. И разве так трудно в этом случае было убедить саму себя, что ты тоже стала заядлой фанаткой? Пожалуй, это совсем ничтожная плата за возможность быть как все остальные.

Династия КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя