То, что нас убивает

493 60 14
                                    

— Что она здесь делает?

— У меня другой вопрос: зачем ей колье?

— А деньги? Ты думаешь...

— Те самые? Не знаю, это кажется глупым, потому что...

— Можно было сразу выменять колье. Тогда получается...

— Хочет позлить? А кого? Меня? Вряд ли, разве что...

— А смысл? Может, просто любит украшения?

— Знаешь, сколько в округе ювелирных магазинов для простых любителей украшений?

И вновь судьба свела Чонгука и Рейн возле фуршетного стола в углу зала, где они, спрятавшись за шоколадным фонтаном, вот уже минут пятнадцать шушукались, обсуждая дела насущные. А обсудить и вправду было что, ведь буквально несколько минут назад перед ними развернулась удивительнейшая сцена, положившая начало оживлённой дискуссии.

Если бы кто-нибудь накануне попросил Рейн представить самого невероятного покупателя их семейного колье, она бы ни за что на свете не подумала на того, кто им в итоге оказался. Потому что подобное, вне всякого сомнения, предсказать было совершенно невозможно. Ко всему прочему ей, некстати, на то, чтобы осознать и принять это, выделили лишь тридцать секунд — пока её мать шла по проходу с ослепительной улыбкой на губах.

Разумеется, речь шла не о Ким Йеджин, которая предоставила колье для аукциона. Хотя будь это она, это было бы даже не так странно, как то, что покупателем стала биологическая мать Рейн (с недавних пор представленная как Ким Сыльби). Не узнать ее было невозможно, во многом благодаря очередному экстравагантному наряду: меховая накидка с окрасом под шкуру леопарда, зелёное платье-футляр и серебристые туфли на высоких каблуках. В ушах болтались те же массивные серьги-кольца, на губах — ярко-алая помада. Тот факт, что они не приметили ее раньше, объяснялся лишь тем, что она пришла как раз к концу аукциона — иначе пропустить мимо глаз такое было крайне сложно.

Ким Сыльби, надо отдать ей должное, ни сном ни духом не дала понять, что знакома с Рейн, а уж тем более — произвела ее на свет. Она вела себя подчёркнуто любезно, перешучиваясь с организатором под смех гостей, пока девушка справлялась с застёжкой и отдавала ей колье. Ее голос, четко отпечатавшийся в памяти девушки, лишь подтвердил, что это именно она. Приняв колье, женщина дежурно кивнула Рейн, одаривая ее ничего не значащей улыбкой. После, продемонстрировав приобретение присутствующим, она под аплодисменты удалилась в зал. Ну а девушка, убедившись, что больше от неё ничего не требуется и подав знак Чонгуку, засеменила к столу, где они позже устроили мозговой штурм.

Династия КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя