Сидя в отцовском кабинете в кресле напротив стола, Рейн чувствовала себя, точно провинившаяся ученица школы, которую вызвал к себе директор. Ассоциация была вполне уместная, разве что отчитывать девушку собирался не только директор, а весь педагогический коллектив. «Педагогический коллектив» включал в себя ее брата Намджуна, который неловко пытался пристроиться в отцовском кресле; папиного юриста Чон Хекина, высокого и тощего мужчину в костюме с дипломатичной улыбкой на губах, стоящего возле стола; а также Мин Хонга, начальника охраны отца, строгого низкорослого, но крепкого мужчину, сидящего на диванчике. Также присутствовали капитан Шина, кутающийся в свой плащ у окна за спинами Намджуна и господина Хекина, и Чонгук. Последний, впрочем, совсем не тянул на преподавателя — скорее на одноклассника Рейн и соучастника ее преступления. В целом, на самом-то деле все так и было, за исключением того, что они не прогуляли урок и не обворовали школьный буфет, а всего-навсего объявили на всю Корею, что собираются пожениться. Подумаешь, большое дело, верно?
— Думаю, ни для кого не секрет, зачем мы собрались, не так ли? — довольно оптимистично для сложившийся ситуации начал Чон Хекин. Он единственный в комнате, кто улыбался, пытаясь разрядить царящую неловкость.
Рейн позвали в отцовский кабинет в то самое время, когда, по словам госпожи Мин, было запланировано «кофе», на который приглашали капитана Шина. Кофе и вправду тут был — правда, только у Намджуна и Мин Хонга. Однако о том, что последний и некоторые другие будут здесь, женщина явно не знала и не смогла предупредить Рейн. Именно поэтому никак морально подготовиться к предстоящему девушка не могла, а потому лишь привела себя в порядок, сменив футболку и штаны на более официальный наряд. И теперь сидела в кресле, сцепив руки в замок и нервно покусывая губы.
Тем временем господин Хекин, не дождавшись никакой реакции от присутствующих, откашлялся и продолжил:
— Прежде всего, госпожа Рейн, позвольте выразить вам свои соболезнования, ведь я ещё не успел повидаться с вами с момента вашего приезда, — заметил он, печально улыбаясь. — Слезно прошу меня простить, но я по распоряжению вашего покойного отца был занят тем, чтобы привести в порядок дела компании, дабы господин Намджун смог, так сказать, принять бразды правления как можно быстрее.
Рейн смогла только кивнуть в ответ. За последние пару дней слова «мои соболезнования» она слышала столь же часто, как «здравствуйте». Возможно, не будь вокруг столько людей, она бы выразила больше благодарности господину Хекину. Не сказать, что она была с ним хорошо знакома, лишь обменивалась в своё время приветствиями в присутствии отца, но он казался ей приятным человеком. В отличие от большинства партнеров ее отца по бизнесу или подчиненных, он был добродушен по отношению к отпрыскам своего начальника, в то время как другие вели себя подчёркнуто отстранённо. Не сказать, что это как-то задевало или расстраивало Рейн — скорее небольшое наблюдение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Ким
FanficИзвестного бизнесмена Ким Доена находят мертвым. Капитан полиции и его помощник Чон Чонгук лично берутся за расследование убийства. Ким Рейн спустя восемь лет возвращается в родной дом, чтобы выяснить обстоятельства смерти отца. Для этого ей приходи...