Рейн проснулась поздно. Кто-то — наверное, Намджун — переложил её с кресла на диван и накрыл одеялом. В гостиной было довольно темно, лучи солнца не проникали внутрь через плотно задернутые шторы, и Рейн не сразу поняла, где она находится. Приподнявшись, она сонно потёрла глаза и огляделась, привыкая к освещению и возрождая в памяти события минувшего дня.
Очки нашлись на столике возле дивана. Вытянув руку, девушка водрузила очки себе на нос и постаралась окончательно сбросить с себя остатки сна. Встав с дивана, она потянулась и широко зевнула, после чего направилась к окну.
На улице сегодня было, не в пример вчера, солнечно и ясно. Перед Рейн открылся приятный вид на посыпанную гравием дорожку к дому и на высокие ворота. Во дворе были разбиты многочисленные клумбы, за которыми пристально ухаживали садовники, а в центре высился фонтан, в котором плавали кувшинки.
Не заметив снаружи ничего интересного, Рейн отошла от окна. Неожиданно она вдруг почувствовала дивный запах, который донёсся откуда-то из глубины дома. Девушка, которая не ела с самолёта, тут же забыла обо всем на свете и двинулась в сторону кухни.
— Здравствуйте, госпожа Ким.
Едва переступив порог кухни, Рейн вздрогнула, услышав чей-то незнакомый голос. Около плиты стояла невысокая женщина лет пятидесяти в светло-серой униформе и в фартуке, с собранными в опрятную прическу волосами. Она приветливо улыбалась Рейн и выглядела очень дружелюбно.
— Здравствуйте, — поздоровалась Рейн. — Простите, я не знаю вашего имени...
— Меня зовут Мин Ынми, госпожа. Я работаю здесь, на кухне, — сказала женщина. — Простите, я не знала, что вы предпочитаете есть на завтрак, поэтому решила приготовить на свой вкус. Позвольте...
Она обогнула кухонные тумбы в центре кухни и направилась в столовую, расположенную по соседству. Рейн последовала за ней и почти лишилась дара речи, когда увидела то, что приготовила для неё госпожа Мин.
Стол в столовой был заставлен так, словно ожидалось прибытие как минимум дюжины гостей. Столешница была заставлена многочисленными блюдами: здесь были и вафли, и каши, и тосты, и блинчики, и кимчи, и всевозможные корейские блюда — тут действительно было и яблоку негде упасть, тем более что большая корзина яблок стояла в центре стола. При виде всего этого великолепия у Рейн чуть слезы на глаза не навернулись: на самом деле, конечно, до такой крайности дело не дошло, но Рейн почувствовала, что, кажется, госпожа Мин только что завоевала её сердечко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Ким
FanficИзвестного бизнесмена Ким Доена находят мертвым. Капитан полиции и его помощник Чон Чонгук лично берутся за расследование убийства. Ким Рейн спустя восемь лет возвращается в родной дом, чтобы выяснить обстоятельства смерти отца. Для этого ей приходи...