Делайте ваши ставки

513 71 7
                                    

— ...Итак, три миллиона пятьсот тысяч вон раз... Три миллиона пятьсот тысяч вон два... Три миллиона пятьсот тысяч вон три... Продано! Господин под номером двадцать девять получает ужин с актрисой Со Йесоль. Поздравляем!

Зал разразился аплодисментами. Госпожа Со встала и поклонилась, подарив улыбку молодому человеку за несколько столов от них, который сделал выигрышную ставку.

Тем временем мужчина, который объявлял лоты, ударил молоточком ещё раз, привлекая внимание.

— Первая часть нашего аукциона подошла к концу. Большое спасибо всем! Мы продолжим после небольшого перерыва. Прошу вас, наслаждайтесь вечером.

С этими словами он покинул сцену, и вместо него туда поднялся небольшой оркестр. Музыканты принялись настраивать инструменты, а люди в зале оживились, обсуждая результаты торгов. Многие пребывали в приподнятом настроении: пожалуй, потратить три с половиной миллиона вон на свидание со знаменитостью — весьма экстравагантный способ спустить деньги, но для присутствующих здесь это лишь небольшая сумма, ведь дальше — ещё больше.

Все то время, пока шла первая часть, Рейн целиком и полностью сконцентрировалась на аукционе. Она сделала все, лишь бы не смотреть на ту часть стола напротив, где сидел Тэхен, и хотя она очень старалась, тот все равно так или иначе попадал в поле ее зрения. И ее несколько тревожило то, как часто брат осушал бокалы с шампанским, которые ему подносили расторопные официанты. За последний час, по наблюдениям Рейн, он выпил как минимум полбутылки, а учитывая то, что она уже видела его на этой неделе пьяным, это настораживало. Однако она раз за разом напоминала себе, что это ее не касается и что Тэ сам в состоянии позаботиться о себе.

— Чудесный вечер, не правда ли? — обратилась ко всем остальным за столом Со Йесоль. — Вы, наверное, впервые на таком мероприятии, господин Чон. Как впечатления?

Рейн, вяло ковырявшая вилкой рыбу, подняла голову и посмотрела на Чонгука.

— Довольно интересно, — с важным видом кивнул парень, пытаясь подражать светской манере речи. — Жаль только, в качестве лота не было свидания с Гон Дансоком.

Гости за столом дружно рассмеялись.

— Вы фанат шорт-трека? — спросил господин Мин, напоминая о своём присутствии. — Отличный выбор! Нам обязательно нужно будет как-нибудь сходить посмотреть на тренировку нашей сборной.

Династия КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя