Комнаты всех членов семьи, в том числе и Рейн, находились на втором этаже: они располагались по обе стороны коридора по направлению к западной части дома. В восточном крыле же располагались гостевые комнаты, а также комнаты, где раньше жили дворецкий и няня. Дворецкий десять лет назад вышел на пенсию, а няня ушла, когда Рейн было около семи, и она ничего о ней больше не слышала. С тех пор в той части дома почти никто не бывал, разве что дети забегали, когда играли в прятки.
Поднявшись на второй этаж, Рейн сразу же оказалась около своей комнаты — та располагалась прямо возле лестницы. Намджун, извиняюще улыбнувшись, тут же побежал обратно в гостиную. Девушка же, нажав на ручку, потянула черную лакированную дверь на себя.
Внутри ничего не изменилось: все те же голубые обои с колокольчиками, темный паркет на полу, махровый коричневый ковёр. Большую часть комнаты занимала деревянная кровать с пологом, застеленная голубым постельным бельем и приставленная изголовьем к стене, по обе стороны которой располагались тумбочки. Напротив, у другой стены, стоял письменный стол, рядом с ним кресло, а сбоку находилась дверь, ведущая в гардеробную. Одно большое окно открывало вид на сад и на гостевой домик, а совсем вдалеке виднелись соседние особняки. Все в действительности выглядело так, как помнила Рейн.
Рейн сняла ветровку, опустилась на кровать и откинулась назад на подушки. С потолка свешивались крошечные блестящие звездочки на ниточках, которые она наклеила, когда была подростком. Удивительно, как они до сих пор держались и не падали.
Девять лет назад
— Ты делаешь неправильно. — Рейн, поставив руки в бока, недовольно нахмурилась. — Ты клеишь их слишком близко!
Намджун закатил глаза, но послушно подпрыгнул и сдернул с потолка только что приклеенную ниточку, за которую была подвешена звездочка. Забравшись на кровать Рейн, они вдвоём уже почти час пытались закрепить эти звездочки.
— Можно и повежливее, — деланно недовольно проворчал брат. — Между прочим, я — единственный, кто согласился тебе помогать.
— Это да, — согласилась Рейн. — Но если бы у меня был выбор, я бы предпочла тебе кого угодно.
— У-у-у, и кто вырастил из тебя такую ведьму? — горестно вздохнул Намджун.
Парень приготовился снова подпрыгнуть, чтобы прикрепить звездочку уже в нужном месте, но в этот момент Рейн сама прыгнула на него и со смехом принялась лупить брата подушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Ким
FanfictionИзвестного бизнесмена Ким Доена находят мертвым. Капитан полиции и его помощник Чон Чонгук лично берутся за расследование убийства. Ким Рейн спустя восемь лет возвращается в родной дом, чтобы выяснить обстоятельства смерти отца. Для этого ей приходи...