— Значит, серьги и записка? И больше ничего?
Рейн, капитан Шин и господин Хекин, как было оговорено заранее, после обеда уединились в кабинете покойного Ким Доена, дабы никто не смог подслушать их разговор. Намджун в этот момент отсутствовал по делам компании, как и Мин Хонг — но тот уже по каким-то своим делам.
Где-то около пятнадцати минут ушло на то, чтобы девушка, заняв уже привычное место в кресле напротив стола, доложила о результатных вчерашнего выхода, после чего продемонстрировала и непредвиденный подарок от нового знакомого. И если господина Хекина больше заинтересовали серьги, которые он принялся рассматривать с повышенным вниманием, начав прикидывать примерную цену, то капитан полиции сосредоточился на записке, хмуря брови и поджимая губы.
— Повторите дословно все, что говорил вам Мин Ен на аукционе, — велел он, сидя на диване и вертя в руках картонную карточку.
Рейн выполнила его просьбу, пытаясь припомнить все в мельчайших деталях. Даже господин Хекин, расположившийся возле стола, оставил в покое украшение, обратившись в слух.
Когда она закончила, мужчины обменялись странными взглядами и затихли, словно молчали обсуждали что-то между собой. У капитана Шина между бровей залегла глубокая складка, символизирующая большую задумчивость, а вот господин Хекин, человек иного темперамента, принялся торопливо постукивать пальцами по столу и переминаться с ноги на ногу.
Наконец молчание прервал капитан.
— Мин Ен, говорите? — неторопливо проговорил он. — Нужно будет прогнать его по нашим базам.
— Вы думаете, он может быть замешан в убийстве моего отца? — напрямую поинтересовалась Рейн. Она переживала, что капитан Шин поднимет ее насмех со всей этой историей, но, к счастью, этого не произошло. Он оказался даже сговорчивее Чонгука, которого до конца не убедили в том числе злосчастные серьги, хотя и заставили засомневаться.
Однако как и Чонгук, капитан не стал высказываться однозначно в пользу этой теории.
— Пока трудно сказать, но проверить его все равно будет не лишним.
— А что вообще о нем известно? — поинтересовалась Рейн. — Мне говорили только, что он владеет Grand Royal group.
Капитан Шин посмотрел на господина Хекина, как бы предоставляя ему слово.
— На сегодняшний день он известен как человек, который входит в двадцатку богатейших людей Кореи, — охотно проинформировал мужчина. — Сорок три года, неженат, детей нет. У него есть обширные связи с правительством, его дядя — бывший министр спорта. Сам родом из Пусана, где долгое время руководил семейным бизнесом — тоже отели, рестораны и все в этом роде. Позже приобрел франшизу Grand Royal и перебрался в Сеул. С тех пор частенько мелькает в светской хронике: общается с видными государственными деятелями, посещает премьеры, показы, даже был судьей на городском конкурсе красоты — и все в этом духе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Ким
FanfictionИзвестного бизнесмена Ким Доена находят мертвым. Капитан полиции и его помощник Чон Чонгук лично берутся за расследование убийства. Ким Рейн спустя восемь лет возвращается в родной дом, чтобы выяснить обстоятельства смерти отца. Для этого ей приходи...