Реакция Сансов на спящую Т/и

6.6K 216 179
                                    

Classic Sans:

- Малая, я тут кетчуп принёс. Будешь?

Санс зашёл в твою комнату. Он мягко посмеялся, когда услышал твоё милое сопение. Ты лежала под тёплым одеялом на кровати, зарывшись личиком в подушку.

- Ладно, малая, не буду мешать.

И он вышел.

Fell Sans:

- Вот чёрт, Т/и, я же тебе говорил отдохнуть. - раздражённо вздохнул Фелл.

Ты снова уснула за книгой, сидя за столом. С одной стороны это жутко надоедало, ведь потом Рэду приходится перетаскивать тебя на кровать, но с другой стороны это так мило. Так мило смотреть на твоё умиротворённое лицо, на твою еле заметную улыбку во сне. Интересно, что же тебе сниться?

Swap Sans:

Свап нашёл тебя, спящей на холодном полу возле дивана. Наверное упала. Вздохнув, Блу взял тебя на руки и вернул на диван снова, после чего укрыл пледом.

- Вот так-то лучше! - самодовольно выдохнул скелетик.

Swapfell Sans:

Вы вместе сидели на диване, и в какой-то момент ты сдаёшься сновидениям и падаешь головой на колени СвапФелла.

- Хей, питомец?! Да что с тобой такое? - услышав, твоё посапывание, он улыбнулся и вздохнул. - Ладно, тебе можно.

Погладил по голове.

Reaper Sans:

Посреди глубокой ночи, Риперу приспичило проведать тебя. И разумеется остаться после этого не замеченным. Он не видел смысла в разговоре лично. Думал, что ты его уже давно забыла. Но он ошибался.

Жнец вошёл в твою комнату через приоткрытое окно. И сразу увидел тебя, смотрящую уже сотый сон. Смерть улыбнулся и обошёл кровать. Облокотившись на косу, Рип стал наблюдать за тобой. Вдруг что-то поманило его к тебе. И поддавшись, он провёл костяными пальцами по холодной бледной коже девичьей щеки. Но потом тут же отдёрнул. Он уже хотел паниковать, что убил тебя, но твои глаза резко распахнулись.

Проснувшись от приятных касаний к твоей щеке, ты заметила знакомое лицо. Ты улыбнулась и приподнялась на локтях.

- А я ждала, когда ты появишься. Почему ты избегал меня?

Кто знает, может из этого что-то да выйдет.

Fresh Sans:

Вы двое шли домой с вечеринки. Если Фреш был трезв и бодр, как стёклышко, то ты уже была готова с ног валиться. Что в принципе и случилось. Но Свежий успел поймать тебя.

- Йоу, чувиха! Аккуратно! ... ? Заснула? - твоё сопение подтвердило его слова.

Паразит тихо хихикнул и поцеловал тебя в лоб, затем взял на руки.

- Т/и, совсем себя не бережёшь.

И пошли вы домой :3

Dream Sans:

Вы с Дримом смотрели фильмы довольно долго, пока тебе не захотелось спать. Сначала ты положила голову на плечо Мечтателя. Тот смутился, но виду не подал. А затем ты и вовсе заснула.

Посмотрев на тебя и поняв что ты спишь, Дрими улыбнулся и отнёс тебя в твою комнату, Мечта пооожил тебя аккуратно и бережно на кровать. Нависнув над тобой, он поцеловал тебя в губы.

- Спи, моя принцесса~

Ink Sans:

Инк лежал с тобой на его кровати. Ты заснула во время рисования с ним. Сейчас же он смотрел на твоё спокойное лицо и убирал пряди волос, лезшие на него. Безусловно, ты милая когда спишь. В некогда пустующей грудной клетке Защитника разлилось обжигающее приятное чувство. Пф, а говорили чувствовать не может)

Оставив короткий поцелуй на твоей шее, Инки сказал тихое:

- Люблю тебя~

О... Знал бы он, что ты всё слышала. Ты проснёшься довольной~

Nightmare Sans:

Осьминожка не хочет мешать тебе спать, поэтому в основном не подходит к тебе, когда ты отдыхаешь. Уважает личное пространство)

Dust Sans and Killer Sans:

То же, что и у Найтмера.

Error Sans:

Сначала Эррора бесило то, что ты бесцеремонно ложилась на него сверху, используя его тело как кровать. Ты говорила, что это для его же блага, ведь таким образом можно избавляться от гаптофобии. Со временем Глючный Бука привык к этому и теперь не может заснуть, не чувствуя тебя на себе. Поэтому и сам нередко брал инициативу в свои руки.

Гладя тебя по волосам и вслушиваясь в каждый твой вдох, Оши думал «Угораздило же влюбиться»

Lust Sans:

Ты обалдеть как часто засыпала, когда Ласт пел, Его голос был словно колыбельной, после которой жутко хотелось спать. Когда Похоть обнаруживает уснувшую тебя, то просто не может пройти мимо и не поцеловать в макушку. Уж слишком мило ты выглядишь~

✨🤗Реакции UnderAU🤗✨ (Завершено) (OLD)Место, где живут истории. Откройте их для себя