Мини-сансы в этой главе:
- Fell Sans
- Fresh Sans
- Dust Sans
- Killer Sans
- Cross Sans(x Cross Chara.)
- Myrtle
_________________________________
Т/и наконец дошла до дома, хотя уже на половине пути еле ноги волочила. Переступая порог дома, она пообещала себе отныне и впредь никогда не ийти куда-либо в темень. Т/и упала и, что самое ужасное, не один раз: она постоянно натыкалась на что-то и падала, так что сейчас она не в самом лучшем состоянии. Колени и ладони ободраны, на ногах много крови. Сомнений не остаётся, что скоро синяки «передадут пламенный привет». Т/и прошла в свою комнату, по пути взяв перекись и ватки. Но в комнате кое-кто уже был.
Самые активные детишки ещё не спали: Фелл сидел на люстре и пил горчицу, Фреш сидел на декоративной падушке и пытался ответить на «интеллектуальные» вопросы в своей черепушке, Даст и Киллер устраивали бой на световых ножах (Ирвин Кершнер бы грыз локти от зависти, что сам не додумался до такой эпичной битвы), Кросс со своим другом Чарой сидели рядом с Феллом и наблюдали за сражением.
- «Не хватает пива и чипсов» - подумали трое.
Миртл же никого не трогала и смотрела в окно. Чёрт знает, что она там разглядела в такой-то темноте.
Услышав, что кто-то вошёл, детишки повернулись. Состояние их «мамы» было правда не самым лучшим.
- Ого! - Фреш припустил очки. - Ты ж где так навернулась?!
- Немного замаралась. - устало улыбнулась она и села на кровать. Она принялась промывать раны.
Миртл слезла с подоконника и пошла к кровати. Робот еле залез на кровать, но всё же сделал это. Мирт села рядом с девушкой.
- Много масла... - сказала она привычным металлическим голосом, смотря на раны. - Необычное масло...
Т/и старалась привыкать ко странным словам маленького робота и его сравнения с собой. Это было немного жутковато.
- Да. - неловко улыбнулась Т/и, продолжая лечения.
Даст и Киллер наконец прервали свою битву и тоже перешли на кровать.
- Не очень сильно болит? - спросили они, сажаясь по другую сторону от «мамы».
Она лишь отрицательно помотала головой. Т/и почувствовала что-то на ней.
- Людей настолько легко побить можно? - кажется Фелл удивился, что порезов и ранок было так много.
- ... - Кросс же просто молча наблюдал за процессом, как и Чара.
Через несколько минут всё было готово, и пора наконец ложиться. Т/и залезла под одеяло и выключила свет.
- А теперь лечение специально от нас. - гордо обьявил Свежий и лёг рядом с «мамой» и прижался к её пальцам.
Кросс и Фелл так и не слезли с головы Т/и - им там понравилось и вряд ли они куда-то уйдут.
Даст и Киллер устроились в области живота.
Только Миртл не шла, она хотела вообще уйти с кровати.
- Хей, железяка, чего к нам не идёшь? - позвал Фреш.
- ? - Миртл повернулась. - Мне туда. - она указала на место, где она подзаряжалась.
- Ты только что с этой фигни слезла. Завтра заряжаться будешь, давай сюда. - Даст перфекционист в каком-то смысле: ему нужно чтобы ВСЕ присутствующие легли в одном и том же месте.
Робот пожал плечами и лёг на подушку, утыкаясь «скулой» в плечо «мамы».
Т/и не ожидала что такое «лечение» окажется эффективнее того, что проводила она.
- Медики, блин. - улыбнулась она.
____________________________________
Поки :3