____________________________________
Первое впечатление:Посмотрев на Фелла, ты поняла, что он похуже гопников с подворотни. Агрессии не меньше. Ты старалась его не дёргать и не переступать черту. Поэтому ты удивилась, когда Фелл начал с тобой разговор. Он кажется начал уважать тебя как раз из-за того, что ты не нарушала его личное пространство. Не пыталась как-то с ним взаимодействовать, при этом воспринимая тот факт, что и не хотел этого взаимодействия.
____________________________________
Какой он и как ухаживать:Фелл - один из самых закрытых и агрессивных чибиков, которые у тебя только есть. Любитель горчицы не сравнится с Найтмером или Эррором, но с ним тоже надо быть поосторожнее. Большая часть чиби-сансов достаточно добрые, забавные и любят обнимашки, доставать Фелла - себе дороже. Как говорится: пальцы береги, а то может укусить (к Хоре тоже подходит xD). Так что первое правило: не лезь к нему. Когда он захочет общения и ласки от тебя, он не будет об этом молчать и попросит их.
Покупай ему горчицу, но не перебарщивай.
Внимания не требует, главное проявляй заботу к нему. Он и так зажат из-за Папайруса из своей вселенной, так что помягче. Фелл - очень ранимый, не смотря на свою открытую агрессию.
____________________________________Его отношение к тебе:
Он очень любит тебя, хоть ты и не услышишь от него эти слова никогда. Ну или... кто знает? Может с тобой он научится говорить о своих чувствах открыто?
Будь понимающей и умеющей слушать, если хочешь, чтобы Фелл рассказывал тебе обо всём, что с ним происходит. Если ты дашь ему понять, что тебе можно верить, он будет более открытым и весёлым.