Classic Sans :
Так и появилось твоё прозвище, звенящее у тебя в ушах - малая. Ты бесишься, когда он так тебя называет, а его это умиляет~ (может это любовь?) )
Fell Sans:
*Та же схема что и с Сансом, только он тебя называет мелкой*
Swap Sans:
- ЧЕЛОВЕК, ТЫ ТАКАЯ МИЛАЯ!! ИДИ, ОБНИМУ!!!🥰
- СПАСИТЕ!!
Он тебя считает слишком милой, поэтому жди сотни и тысячи порций обнимашек от него.
SwapFell Sans:
Он этого никогда не признает, но его умиляет твой маленький рост. Часто просит, нет, приказывает спать на нём. К тому же ты невероятно лёгкая. Прямо как пёрышко.
Reaper Sans:
- Иди сюда, маленькая моя~
Обожает обнимать тебя и чувствовать, как твоя щека упирается ему в рёбра. Это так мило☺️
Fresh Sans:
- Симба! - сказал Фреш, подняв тебя на руках над головой к люстре.
- Рафики, пусти меня! Уронишь в толпу животных, чё делать потом будем?!🤣🤣
Фреш часто подкалывает тебя, но делает это мягко и не с целью обидеть. Вы потом два часа ржёте над ситуациями, инициатором которого и становился твой рост.
Dream Sans:
- Осторожней, Т/и, не упади!
Относится к тебе, как к хрустальной вазе, которая может в любой момент разбиться.
Ink Sans:
Твой рост вдохновляет его на новые рисунки и картины. Но часто сами картины, на которые вдохновил твой рост, он от тебя прячет. Хотя я догадываюсь, что же он там изобразил ~ 🥴
Nightmare Sans:
Вы были на миссии.
- Ребята, я вам помогу! - крикнула ты и побежала к Киллеру с Дастом. А за тобой и Найт.
- СТОЙ! КУДА Ж ДЕВКЕ-ТО В МУЖСКУЮ ДРАКУ?! ЗАШИБУТ И НЕ ЗАМЕТЯТ!
*Та же схема что и с Дримом*
Dust Sans x Killer Sans:
Даст и Киллер не такие мамочки, как Дрим с Найтмером, но всё равно волнуются за тебя. Сколько может педафилов в этой вселенной?
Error Sans:
Любит, когда ты засыпаешь рядом с ним, пока он вяжет. Часто, когда ты спишь, Эррор перемещает тебя на свои колени и прижимает к себе, игнорируя гаптофобию. С тобой ему ничего не страшно. Даже его фобия.
Lust Sans:
- Малышка, иди ко мне~
Лучше не иди, тебе хана....