Classic Sans:
- Малая, что-то ты какая-то грустная сегодня. Всё в порядке? - спросил Санс, садясь на диван рядом с тобой.
- Угу. - ответила ты, продолжая смотреть в пол.
Санс понимал, что всё гораздо серьёзнее, чем он думал. Тебя было не узнать. Ты всегда была весёлой шутницей, а что же случилось сейчас?
Санёк сразу поведёт тебя к Альфис. Учёная пыталась найти способ вернуть тебе эмоции и ей удалось. И сейчас всё хорошо.
Fell Sans:
- Мелкая, ты меня пугаешь. Что случилось? - спросил Фелл, смотря на тебя, лежащую на кровати и смотрящую в потолок.
- Нет. - кратко ответила ты.
*То же что и у Санса*
Swap Sans:
Скелетик обнимал тебя, тихо плача. Его руки крепко сжимали твою одежду, иногда они переходили на твою голову, и пальцы зарывались в волосы. Но от тебя не было никакой реакции. Ты стояла как столб, как манекен, как статуя. Пустые глаза смотрели куда вперёд, не выражая ни чувств, ни эмоций.
- Т/и... Т/и(ласковая форма)... Пожалуйста, прошу... Вернись.... - между всхлипами просил Блу.
Поведёт к Андайн. Как она сказала, у тебя всегда была слабая и больная душа, которая легко подвергалась дефектам и разрушению, принося физический и моральный вред своему обладателю, а иногда и меняя его характер, пусть он и сам того не хочет. Но каким-то образом учёная смогла вылечить тебя. Блуберри был вечно благодарен своей подруге, а от тебя не отходил долго.
Swapfell Sans:
- Питомец, давно это у тебя? - спросил Свапфелл, осматривая душу.
- С рождения. - ответила ты.
Свапфелл в курсе особенностей твоей души и лечит тебя сам. Вскоре ему не нужно будет это делать. Его старания не будут напрасны.
Reaper Sans:
- Странная у тебя душа. - сказал Рипер, крутя в руках сгусток магии.
*То же что и у Свапфелла*
Fresh Sans:
- Чувиха, ну как ты? - спросил Фреш, сажая тебя на диван.
- Хорошо. - ответила ты и обняла его.
Сразу попросил помощи у Альфис из Undertale. Лечение прошло успешно)
Dream Sans:
- Принцесса, всё будет хорошо. - повторял раз за разом Дрим, прижимая тебя к себе.
Он лежал с тобой на вашей кровати и обнимал тебя. Также нежно и ласково, делясь с тобой позитивными эмоциями. Со временем все эмоции вернулись к тебе.
Ink Sans:
Инк делился с тобой своими красками, когда заметил твоё бесчувствие. Они правда давали тебе эмоции, но только на время и это мало чем помогало. И он повёл тебя к Дриму. Кончилось всё хорошо, чувства вернулись)
Nightmare Sans:
*То же что и Дрим, только делился он негативными эмоциями. Кто бы мог подумать, что это прокатит?)*
Dust Sans x Killer Sans:
- Любимая, тебе лучше? - спросил Даст, гладя тебя по спине.
- Ага... - ответила ты, приобнимая его и Киллера, лежащих по обе стороны от тебя.
А тут уже интереснее. Настоящие эмоции и чувства ты получаешь только рядом Дастом и Киллером. Они - единственное, что заставляют тебя чувствовать. И видя равнодушие на твоём лице, скелеты бегут к тебе и проводят с тобой всё свободное время и спустя пару минут, или даже часов, ты снова жизнерадостный, симпатичный, охуенный, нетипичный, гордо одинокий (нет), недалёкий, позитивный пельмень.
Error Sans:
Эррор зашивает шрамы и раны на твоей душе, что не даёт тебе стать бесчувственной. Ошибочку свою оберегает :33❤️
Lust Sans:
Ну он разумеется к Альфис своей вселенной пойдёт! Он тебя между прочим любит! А ты ему не даёшь, мягко говоря, ДОЛГО.
Хорошо закончилось всё. Только почти сразу после твоего выздоровления, он тебя потащит в постель, ИБО ТЕРПЕТЬ УЖЕ СИЛ НЕТ.