Вот заказчик)
____________________________________
Classic Sans:
- В-воу... Спасибо, малая... - скелет положил свои ладони поверх твоих и прижался спиной к вам.
Что ж... Порой простые объятия могут сделать счастливее, согласна?
Fell Sans:
- Грх... - Рэд смутился, но упускать шанс побыть настолько близко с тобой, он не собирается. И он обнял тебя в ответ.
Ему не хватает объятий и хотя бы немного сожаления. Этого-то он и не может найти в своей вселенной.
Swap Sans x Ccino Sans x Asel:
Маленький скелетик прижался к тебе, дрожа и шмыгая «носом». Его/её слёзы пачкали твою одежду, но тебе сейчас было важно лишь вернуть улыбку Блу/Чино/Асель, которая так ему/ей шла. И видеть его/её без неё это так... Странно.
Он/она ценит то, что ты всегда рядом.
Swapfell Sans:
Хозяин лишь осторожно положил руку на твоё и плечо и больше ничего не сказал. Да и тебе особо не нужны были его слова.
Reaper Sans:
- Спасибо, что ты здесь для меня... - Жнец обнял тебя за плечи, утыкаясь лицом в твои волосы.
Ценит тебя. Оберегает. Ни за что не отпустит.
Fresh Sans:
Было сложно видеть такого Фреша. Слёзы явно не про него, но что-то случилось. Говорить он не хотел, только отдавался обнимашкам. Да и ты не давила. Просто обнимала и старалась успокоить.