Миртл
Миртл - это незаконеченный робот, сделанный учёной Джорджией Гатлинг.
Вот Джорджия
____________________________________
Женщина хотела сделать робота человека, умеющего говорить, самостоятельно думать, выражать собственные чувства и мнение. Начала она со скелета. Процесс был трудоёмкий и длительный, но Джорджия осталавалась РЕШИТЕЛЬНОЙ и дала себе слово доделать работу до конца. А проект она назвала «Миртл». Скелет был готов, но ночью робот начал функционировать. Гатлинг узнала об этом только на следующий день, когда робот стоял уже не в мастерской, а около двери в её комнату.Поговорить Миртл и Джорджии удалось только спустя пару дней. Робота она застала в коридоре, и тот позвал её. Отказываться идти женщина боялась, и она не проигнорировала его.
Гатлинг со временем стала привыкать к своему... Новому члену семьи, а скоро и вовсе привязалась к своему творению. Робот пусть и незакончен, но помогает с работой, может утешить. Кажется в нём гораздо больше человечности чем изобретательница думала.
Но... Долго скрывать Миртл не получится, и она об этом знает. Только это случилось в самый неожиданный момент. Робот хотела выйти в большой мир, так как устала уже сидеть взаперти. Когда Джорджия ушла, та вышла на улицу, где было много людей, но это не испугало Миртл. Она гуляла как ни в чём не бывало, не обращая внимания на людей. А те не стали бездействовать завтра.
Ни для кого не секрет, что ИИ запрещён, так как считается одной и самых страшных угроз для человечества. Джорджия была в курсе об этом, но она не могла себе отказать. Миртл хотели забрать, но перед приходом людей Гатлинг сказала ей уходить, чтобы те не смогли этого сделать. Миртл послушалась и ушла. Та убегала и скоро была далеко от родного дома. Имеющейся энергии не хватило надолго, и робот упала на землю. Благо место, до которого она долгов было безлюдным: сюда почти никто не приходил, но...
- Хей, Рэгги, иди сюда! - скелет в наушниках сел на корточки рядом с разрядившимся роботом.
Переходим к важным атрибутам (диск):
Рэгги и Кайнду удалось починить Миртл, и та ожила. Конечно, только спустя многократных попыток побега, та успокоилась и согласилась принять помощь. Рэгги очень любил что-то мастерить и решил воспользоваться шансом. Он создал маленький диск. Это устройство дезориентирует с помощью звуковых частот. Они высокие, что вызывает галлюцинации, заставляя мозг «заполнять пробелы» тем, что человек якобы должен видеть. Так что когда диск активирован, люди видят Миртл в виде обычной девушки.
Характер:
Будучи роботом, Миртл ее очень эмоциональна, и почти не может выражать эмоции, хотя старается. Делает успехи, но нужно ещё немного потренироваться. Молчаливая и неразговорчивая. Предпочтёт посидеть где-нибудь в углу, чем присоединиться к компании. Очень любит свою создательницу и хочет увидеть её снова, но пока не получается. Джорджия будто сквозь землю провалилась.
Способности:
Диск 👆
Из способностей можно добавить физическую силу, явно превосходящую человеческую: робот же.