Вот заказик):
Если вы не против, придумаю предысторию: Т/и случайно споткнулась и приземлилась на И/п. А точнее... ну... На сами понимаете что)
Classic Sans:
- Боже, Санс, прости! Я не хотела! Ты как там, живой? - заволновалась ты.
- Н-нет... Малая, всё хорошо, п-правда... Но прошу тебя, встань... мх~
Лучше встань... А то мало ли не сдержиться.
Fell Sans:
- С... С.... С-СЛЕЗЬ С МЕНЯ!!! (/////)
Он очень смущён и возбуждён. Он вроде и разозлился, а вроде ему было очень даже приятно...
Swap Sans:
- Упс... Блу, извиняй, я случайно.
Ты уже хотела встать, но Блу тебя остановил.
- Не нужно, Т/и. Мне хорошо. Посиди так ещё немного...(////)
А кто-то влюбился~
Swapfell Sans:
*То же, что и Фелл*
Reaper Sans:
- Драгоценная моя, если тебе нужно внимание, то просто скажи~ Как же я могу тебе отказать?~
- П-подожди..! Я не...
Ты не успела договорить - тебя перебили поцелуем. А что дальше мы уже знаем)
Fresh Sans:
- Воу, Чувих! Эпично упала! Эпику бы точно понравилось!
Особо не обратил на это внимание.
Dream Sans:
- П-принцесса?! П-пожалуйста, встань... мхах~ Не думаю, что ты хочешь, чтоб я сорвался...
Хочет взять тебя прямо здесь и прямо сейчас, но боится, что это оттолкнёт тебя от него.
Ink Sans:
- Муза, хватит меня возбуждать~
Т/и, беги, пока жопа цела.
Nightmare Sans:
- Не ушиблась?
Вы ему как дочь. Поэтому сексуального подтекста в этом не видит.
Dust Sans:
- Сист, осторожнее!
Больше беспокоился о вас, чем о том куда вы приземлились.
Killer Sans:
*То же что и у Даста*
Error Sans:
Почти сразу, как ты упала на него, Эррор залагал. Ну гаптофоб, что поделать. Ты не слезла с него, так как хотела успеть извиниться. Но потом, когда у твоего друга подгрузилась реальность, он притянул тебя к себе ближе и поцеловал. Вы это делали, пока Ошибка не оказался сверху. Ты немного сжалась в страхе, думая, что же произойдёт дальше. Полосатые скулы Глюка покрылись синим и он тяжело задышал.
- Сама виновата~
А потом у вас болела задница две недели
(0//v//0) - 👌Lust Sans:
... Мне нужно что-то говорить? По-моему тут всё очевидно. Вас пропихнули в жопу по самое не былое.