Я открыла новую рубрику. Истории с сансами-чибиками(типо мелкими сансами). Кидайте заказы :3
_________________________________За окном вечер. Ты сидела на кухне и пила чай, бродя по просторам интернета через старенький компьютер. Как не странно, было тихо. По-необычному тихо. Обычно, дети-скелеты очень шумные из-за каких-то ссор, игр и т.д. И сегодня они были удивительно покладистыми и послушными. Тебе даже особо не понадобились большие усилия в воспитательном характере. Да и ты рада.
Помыв за собой чашку и выключив комп, ты ушла в комнату. И по дороге встретила Киллера. Он остановил тебя, подёргав за штанину.
- Килли? Что такое? - спросила ты, сев на одно колено перед малым.
- Мы можем поспать с тобой? - стеснительным голосом задал вопрос черноглазый.
- Погоди... Мы?
- Да, мамочка, мы. - после того, как ты услышала голос Кросса, ты почувствовала, как кто-то запрыгнул на твоё плечо. Ты повернула голову, и как ты ожидала, ты увидела Крестика. А потом к вам подошёл Найтмер и присоединился к этому балагану. Кальмар прижался к твоей руке. Ты умилялась и хихикнула.
- Что ж, ладно, маленькие негодники. А остальные к нам присоединяться?
- Угу. - кратко ответил Найти, закрывая глаза и прижимаясь к твоей руке ещё сильнее, давая тебе понять, что он и не подумает слезть.
Ты взяла своих «детей» и направилась в комнату. Ты узрела вполне привычную картину:
Хоррор путешествовал по шкафу с топором.
Рипер тупо смотрел в окно.
Ласт лежал на твоей кровати в вызывающей позе (он тебя до сих пор соблазнить пытается).
Дрим пытался выключить ночник и вообще свет в целом, чтобы потом спокойно поспать с тобой, а Эррор помогал с этим нелёгким делом Дриму.
Санс уже нагло присвоил одну из подушек себе.
Инк макал кисточку в чёрную краску. Интересно, что же сейчас он нарисует?
Блу же катался на люстре, под крики Дрима: « БЛУ СПУСКАЙСЯ!!», но младший кричал на всю комнату: «Я НА ВЕРШИНЕ МИРА!!». Но после твоего «Блу, спустись, пожалуйста, а то ударишься» он спрыгнул с люстры прямо на Ласта. А последний был и не против~
Ты уложила залезших на тебя спиногрызов на кровать, после чего подошла к Инку и спросила:
- Что рисуешь, художник мой?
Инки повернул голову на тебя.
- Дай руку, пожалуйста!
Ты пожала плечами и протянула руку чернильнице. И тот взял ту самую кисточку в краске и стал рисовать на твоей руке. В принципе, это не было удивительно, ведь Инк часто украшал твою кожу разными рисунками и надписями с узорами. В скоре на твоей руке красовалась надпись «Я люблю тебя». Ты была очень тронута этим и поцеловала Радужку в лобик. Радость полные штаны последнему обеспечены. Он смущённо улыбнулся и кажется он вот-вот упадёт и будет вечно лежать на столе с довольной пьяной улыбкой.
Ты посмеялась, и взяв на руки Инка, легла кровать.
Примерно в час ночи началась возня. Чиби постоянно куда-то перемещались, ища удобное место для сна. И они нашли. Этим местом оказалась ты.
Киллер, позже пришедший Даст и Хоррор были у твоей левой руки. Килька лежал на твоём плече, вдыхая приятный запах твоей шеи. Даст был около локтя. Он просто спал на нём. А Хоррор прилёг на твою ладонь и мягко, даже нежно покусывал твой большой палец.
Блу и Санс лежали вдвоём на твоей голове, как и Рипер, гордо сидящий на твоих мягких волосах и упираясь косой в них.
Найтмер был в прежнем положении, прижимался к твоему запястью, при этом обвивая твою руку тентаклями.
Инк был на твоём плече.
Дрим в области ключицы, как и Кросс.
Эррор на груди.
Ласт на бедре.
И твои детки хором произнесли «Спокойной ночи, ....!» Ты не услышала последнее слово. Каждый из сансиков сказал прозвище, которое он дал тебе. Муза, Принцесса, Милая, Сладкая, Человек, Моя дурашка... Слишком много чтобы запомнить. И ты сказала:
- Доброй ночи, малые.