И/п как Ñ‚Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð¼ÐµÐ³Ð°
Classic Sans:
Характер:
Ð¡Ð°Ð½Ñ Ð¿Ð¾ÑтоÑнно шутит, поÑтому Ñ Ð½Ð¸Ð¼ тебе не заÑкучать. УбиратьÑÑ Ð¾Ð½ конечно не очень любит, но еÑли Ñ‚Ñ‹ его попроÑишь, то он поможет тебе. Обожает обнимать Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñо Ñпины. Его приветÑтвие вÑегда выглÑдело так.
Поведение во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñ‚ÐµÑ‡ÐºÐ¸:
- МалаÑ... Ðœ-мне нужна Ñ‚Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒ...
Сначала пытаетÑÑ Ñкрыть Ñто вÑÑ‘, принимать таблетки, держать ÑÐµÐ±Ñ Ð² руках, но Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ проведёшь: Ñ‚Ñ‹ чувÑтвуешь его запах. Потом Ñ‚Ñ‹ Ñама предлагаешь ему ÐТО, поÑле чего вы идёте в комнату и хорошо проводите времÑ😋
ЕÑли Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ будет Ñ€Ñдом, то он будет Ñ Ð½ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð¿ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ ждать тебÑ.Его чувÑтвительное меÑто:
Рёбра. Душа Ñкелета Ñильно бьётÑÑ, когда Ñ‚Ñ‹ прикаÑаешьÑÑ Ðº ним, лижешь. Да и во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñтого Ñ‚Ñ‹ уделÑешь большее внимание им.
Fell Sans:Характер:
Тот ещё грубиÑн. Даже в твою Ñторону может покидатьÑÑ Ñловечками. Причина вполне ÑÑна. Он до Ñих пор раздражаетÑÑ, когда ему напоминают о том, что над ним, над таким грозным парнем как он, доминирует Ð¼Ð¸Ð»Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²Ñ‡ÑƒÑˆÐºÐ° вроде тебÑ. Ðо Ñто не отменÑет тот факт, что он любит тебÑ. Он Ñам тебе призналÑÑ. Ð Ñ‚Ñ‹ разумеетÑÑ Ð¾Ñ‚Ð²ÐµÑ‚Ð¸Ð»Ð° взаимноÑтью. Ведь чувÑтвовала Ñ‚Ñ‹ к нему то же Ñамое.
Поведение во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñ‚ÐµÑ‡ÐºÐ¸:
Он проÑто молча затаÑкивает Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð² вашу Ñ Ð½Ð¸Ð¼ Ñпальню. Ð’ поÑтели он менÑетÑÑ. Ð’ плане характера. ЕÑли при вÑех он «гавкает» на каждого прохожего, то во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñ‚ÐµÑ‡ÐºÐ¸ он Ñтонет, молит Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð±Ñ‹Ñ‚ÑŒ жёÑтче. Да, ему нравитÑÑ Ð³Ñ€ÑƒÐ±Ñ‹Ð¹ ÑекÑ.
ЕÑли Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ будте Ñ€Ñдом, то он будет быÑтрым шагом бродить по дому, чувÑÑ‚Ð²ÑƒÑ Ð²Ð¾Ð·Ð±ÑƒÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ и глухо рыча. Когда Ñ‚Ñ‹ придёшь, Фелл накинетÑÑ Ð½Ð° тебÑ, как хищник на жертву и Ñразу же потащит в комнату. Знай, Фелл - ÑÑ‚Ñ€Ð°ÑˆÐ½Ð°Ñ Ð²ÐµÑ‰ÑŒ, когда Ñ‚Ñ‹ ему не уделила внимание.