Реакция на то, что Т/и курит

3.5K 91 60
                                    

Предыстория:

В жизни у тебя много проблем, о которых ты никому не рассказываешь. Ни друзьям, ни семье. Да и будет родителям это интересно? Всё что они делают это орут друг на друга изо дня в день. У них своего хватает, а тут ещё и их дочурка с депрессией.
Курение более или менее помогало тебе. Ты быстро успокаивалась и хотя бы на какое-то время забывала о своих бедах.
Ты как всегда курила на балконе, пока тебя не заметил И/п.

Classic Sans:

- Х-хей, малая! Ты чего?!

Ты повернулась, держа сигарету в руке.

- О, привет, что-то хотел? - спросила ты.

Санс стал беспокоится за тебя и проводить с тобой больше времени. Тебя, конечно, тронуло его желание помочь, но решит ли оно все твои проблемы?

Fell Sans:

- Меня босс закопает нахрен, если увидит тебя! Убери это н@хуй отсюда!

Фелл выхватил сигарету из твоих рук и потушил её, после чего бросил её от греха подальше.

Можно подумать, что он волнуется лишь за свою задницу. Но тебе он стал уделять больше внимания после того, как увидел курящую тебя.

Swap Sans:

- Т/и(ласковая форма), пожалуйста прекрати так делать! Не нужно! - просил Блу чуть ли не плача.

Ты холодно на него посмотрела, думая как поступить. Ты подумала, что твоё спокойствие не стоит слёз этого паренька. Ты фыркнула, и потушив сигарету, выбросила её.

После этого Блу тебя не отпускал никуда одну. Даже если ты оставалось дома, он ходил за тобой, боясь, что твоя вредная привычка вернётся. Ты понимала его волнение, возможно ты бы вела себя точно также, узнав о том, что твой лучший друг курит, поэтому не злилась.

SwapFell Sans:

- Питомец, какого хрена?!

Ну что могу сказать... Разозлился наш хозяин. После этого он потащит тебя в свою комнату, где тебя ждёт наказание.

Итог: у тебя задница болела недельки 2.

Reaper Sans:

- Я хочу побыстрее встретиться с тобой, но не так. - сказал Рипер. - Тебе всего Т/В(твой возраст) лет. У тебя ещё всё впереди. Да и к тому же, всё идёт не по графику. Ты не должна умереть так.

✨🤗Реакции UnderAU🤗✨ (Завершено) (OLD)Место, где живут истории. Откройте их для себя