___________________________________
Первое впечатление:
Ласт... Не вызвал у тебя положительных эмоций изначально. Ты была о нём такого же мнения как и большинство сансов: развратная шлюха, желающая только секса да и всё. Но ты продолжала о нём заботиться, и поняла, что достаточно сильно ошибалась насчёт него.
___________________________________Какой он и как ухаживать:
Как и было сказано, ты поняла, что мнение о Ласте тогда было совершенно не совпадающим с действительностью. Похоть часто грустит в одиночестве, в очередной раз убеждая себя, что никто и никогда не увидит настоящего его. А все флирт, пошлые шуточки... Только маска.
Ты пыталась подтолкнуть на этот разговор Ласта: задавала вопросы, наталкивающие на ответ. Но тот лишь грустно улыбался и говорил, что с ним всё хорошо. Ты тогда сказала, что готова поговорить, если его будет что-то волновать и постарается подсказать что делать дальше. И скелетик не проигнорировал это предложение. Через несколько дней он рассказал о себе гораздо больше, чем ты предполагала.
Уделяй внимание Ласту, чтобы тот чувствовал себя комфортнее с тобой и остальными.
___________________________________Его отношение к тебе:
Ты для него лучшая мама, с которой он может быть тем, кем всегда хотел стать - настоящим в глазах всех, чего он не мог себе позволить раньше. Поэтому он ценит каждый день, проведённый с тобой. И он ценит твоё старание сблизить его с остальными. Все сансы были в шоке, когда Ласт не лез с флиртами.
____________________________________