____________________________________
Первое впечатление:Маленький жнец показался тебе каким-то зажатым и закрытым. Он выбивался из компании и старался держаться ото всех подальше и не прикасаться. Ты сразу смекнула почему он это делает: смерть как никак. А любое касание её холодных рук забирает жизнь.
Но тебя удивил тот факт, что ты не умираешь, при любом физическом контакте с ним. И Рипера это поразило не меньше, но он был очень счастлив, что нашёл того, до кого он сможет дотронуться и не бояться, что убьёт.
_________________________________
Какой он и как ухаживать:Как говорилось выше, Рипер не отличался разговорчивостью. Часто сидел где-то в углу и наблюдал за остальными. А ты старалась как-то подтолкнуть его на общение с другими. И это было вполне успешно. Рипер стал общительнее. Часто проводил время с Гено.
Жнец вполне может о себе позаботиться, но не оставляй его одного надолго. Ты как никак один из немногих, кто не умирает после его касаний. Поэтому уделяй ему внимание.
Часто уходит в свои мысли, поэтому не удивляйся если найдёшь его молчащего в каком-нибудь тихом месте. И лучше не трогай его в такие моменты: он хочет над чем-то поразмыслить и сделать какие-то выводы. Любит посидеть один и подумать о своём.
_________________________________
Его отношение к тебе:Для него ты - самый важный человек в его «жизни». Он полностью тебе доверяет и очень любит, чувствует себя в безопасности и любимым, когда ты рядом, и он может тебя видеть. И он рад, что его не пугаешься: люди в основном от него разбегаются врассыпную.
_________________________________