Реакция на смерть Т/и

1.8K 66 4
                                    

Classic Sans:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Classic Sans:

Санс ещё долго не сможет успокоиться. Первые недели перестанет шутить и улыбаться от слова совсем. Потом его более менее отпустит, однако по тебе он всё ещё скучает.

Fell Sans x Swapfell Sans x Nightmare Sans x Error Sans x Kind Sans x Jack Time:

Делал вид, что ему всё равно, однако на самом деле грызло чувство вины. Вдруг он смог бы что-то сделать и всё бы сложилось как-то иначе, лучше?

Swap Sans:

Свап всегда будет приходить к тебе на могилу и разговаривать с тобой. Да, он понимал что это странно, возможно со стороны он выглядит сумасшедшим. Но так он всё ещё чувствует что ты рядом.

Reaper Sans:

Рипер узнал об этом первым. Вполне ожидаемо, правда? Только он не ожидал, что забрать ему придётся именно тебя. Жнец будет стыдиться собственного бессилия.

Fresh Sans x Dream Sans x Ink Sans x Ccino x Raggy Sans x Asel x Cross x Cross Chara:

Как и Свап будет приходить к тебе и рассказывать как прошёл его день. Скелет так и не пролил ни единой слезы. Почему? Ты бы не хотела видеть как он плачет, а он это знает.

Dust Sans x Killer Sans:

Киллер/Даст станут ещё более двинутыми. Разговоры с самим с собой станут не просто привычкой, а какой-то ненормальной зависимостью. Кажется у них свой способ скорбеть - представлять, что разговариваешь с тем, кого уже давно нет.

Lust Sans:

Ласт потеряет единственный смысл жизни. Ты единственный, кто обнимал его и утешал, говоря, что всё наладиться и какой он замечательный. А сейчас тебя нет. Кто будет теперь рядом?

Myrtle:

Миртл перестанет заряжаться и питаться энергией - она захочет к тебе. Поэтому скоро робот отключился уже навсегда. Все счастливы?

✨🤗Реакции UnderAU🤗✨ (Завершено) (OLD)Место, где живут истории. Откройте их для себя