- Знаешь... Ты продолжаешь меня удивлять. - тонкие пальцы «Дрима» сомкнулись на шее Т/и.
Сколько она уже взаперти у этого психа? День? Неделю? Месяц? Девушка уже сбилась с счёта.
Т/и сейчас лежит под ним, холодно смотря в разные глазницы, а улыбка Свапа ещё глубже заседала в памяти.
- Помнишь, я обещал тебе когда-нибудь оторвать голову? Я думал, что ты сразу подчинишься мне. Но нет! Ты продолжаешь перечить мне! - острые пальцы впились в нежные плечи девочки.
Т/и улыбнулась.
- Неужели ты думаешь, что такой ерунде удасться поставить меня на колени перед таким ублюдком, как ты? Хех... И даже если бы я испугалась... Что же измениться? Счастливей станешь, сломив меня?
Сначала СвапДрим просто замер. Но через секунду улыбка Чеширского кота вновь украшала его лицо.
- Это вызов, принцесса?~ - золотые крылья угрожающе расправились над девчушкой.
- А если да? - самоуверенно произнесла она, без капли страха в голосе. - Я с удовольствием понаблюдаю за твоими тщетными попытками заставить меня склонить голову.
Даже слыша речь смертной, крылатый чувствовал исходящий от неё страх. Он знал, что ей страшно осознавать, что над ней нависает какая-то сумасшедшая версия её друга Дрима. Позитивного Хранителя, всегда готового прийти на помощь. Что же произошло со вселенной ЭТОГО чокнутого монстра?
- Не пытайся обмануть меня, будто я слепой. - сказал Свап, наклоняясь ближе к личику смельчака. - Я же чувствую твой страх~ - шепнул он ей на ухо.
Бедняжка задрожала, когда этот собственник вжался переносицей в её шею, будто пытаясь полностью ощутить всё эмоции исходящие от его «вещицы».
Как же противно от того, что с ней сейчас это делает, считай, её лучший друг. Пусть и одна из его альтернативных версий.
Вдруг бывший хранитель впился в губы Т/и. Тело девушки обмякло, от неописуемого шока она приоткрыла рот, чем насильник с удовольствием воспользовался. Т/и опомнилась сразу, как только почувствовала язык скелета в своём ротике. Режим чёртовой гордыни был активирован, и девчуля пыталась отстранить этого психопата от себя. Но тот перехватил её руки и прижал к кровати за запястья.
Когда НедоДрим разорвал поцелуй, Т/и попыталась подняться, но первый вмиг вернул её в прежнее положение.