Чёрт бы побрал твою неосторожность!

2.1K 92 15
                                    

Т/и хоть и была достаточно строгой, и выглядела равнодушной и холодной ко всему, она может беспокоиться. Правда беспокоиться. Найтмер уходит на миссии со своей бандой и нередко приходит раненым и с парочкой переломов. И у Найта встаёт вопрос что страшнее: получить больше ран, или получить люлей от Т/и.

Разумеется девушка волнуется, но скажет ли она об этом? Увы, гордость не позволяет признать это. Предпочитает просто обработать и перевязать раны.

- Чёрт бы побрал твою неосторожность! - сказала Т/и, перебинтовывая руку скелета.

Найт же молча наблюдал за действиями злюки и будто не слышал то, что она говорит. Да и был ли смысл о чём-то говорить? Он понимает свою стерву без словаря.

- Ну же, просто признай, что ты волнуешься за мен...

- За вас! Я волновалась за вас и никого не выделяла. - перебила девушка, не отвлекаясь от лечения.

- И поэтому ты перевязываешь раны только мне?~ Остальные ведь пострадали не меньше меня~ - настаивал на своём Кошмар, протягивая руку к щеке этой зануды, но девушка уклонилась от касания.

- Сиди смирно. Ты мешаешь мне.

Найтмер пожал плечами и убрал руку, но продолжал самодовольно улыбаться и сверлить взглядом Т/и. Он знал, что ей далеко не плевать на то, что случиться с ним. Да и Т/и сама иногда расслаблялась и всё же просчитывалась. К примеру, сама лечит его и не позволяет этого делать кому-либо другому. Ну или просила позволения самолично донести его до замка на руках (Найтмер не был таким тяжёлым для Т/и) , на что Найтмер охотно соглашался, не забыв при этом кинуть в девушку флирт.

- Ты... Такая милая, когда беспокоишься за меня~ - король кошмаров умел заставить смутиться. - Такая заботливая, пусть и отрицаешь всё~ Не думал, что с тобой будет так сложно, но за это я тебя и... люблю~

Т/и сильно покраснела и подняла голову. Только хотела попросить заткнуться, но её перебили поцелуем. Девушка от неожиданности даже пошевелиться не смогла. Через несколько секунд Найт отстранился. Ухмыляясь, он погладил большим пальцем нижнюю губу злюки.

- Я могу продолжать? ~

У Т/и голова просто кругом пошла. И вы серьёзно думаете, что ей есть что сказать?

- Я.. Я... э-это.. ну... - девушка пыталась подобрать слова.

- Тогда... Ещё немного, хорошо? - не дожидаясь ответа, Найтмер снова поцеловал Т/и, но уже более настойчиво и требовательно, чуть ли не сразу углубляя. Девушка же опешила от такой наглости и попыталась выпихнуть из своего рта язык лорда кошмаров, но тот лишь ближе притягивал свою «жертву» к себе.

Поняв, что противиться не получиться, Т/и стала отвечать на поцелуй, положив руки на колени короля. Она разорвала поцелуй, когда воздуха стало не хватать.

Найтмер решил продолжить флиртовать со своей букой, но его перебила та же самая бука)

- Может закончить дашь?

Через пару минут Т/и закончила и ушла к себе. Выключив свет, она легла на кровать и приготовилась ко сну. Когда девушка стала засыпать, она почувствала, как кто-то лёг рядом с ней. Пристав, Т/и увидела Найтмера.

- Что ты тут дела...

- Спи уже, бука. - Найт схватил её за плечо и уложил обратно, после чего обнял со спины.

Т/и невольно посмотрела на руки Кошмара на своей талии и внимательно осмотрела бинты. Вроде они остались на месте. Значит всё хорошо.

Издав смешок, девушка прижалась к осьминожке ближе и сказала:

- Чёрт бы побрал твою неосторожность!

____________________________________
Извини, @user8324, что задержалась с заказом. Просто я долго не могла придумать историю с Найтом. И да, ребят, я скоро выпущу главу «Повторите заказы», где вы потом напомните мне свои заказы.

✨🤗Реакции UnderAU🤗✨ (Завершено) (OLD)Место, где живут истории. Откройте их для себя