А вот и заказик :3Classic Sans:
- О мой бог, малая... Я.. Я так счастлив!
Санс обнял тебя, а ты его в ответ. С того дня Санс стал сидеть дома чаще, чем обычно. Он ни на шаг не отходил от тебя. Папайрус стал возмущаться, но потом когда узнал о ситуации, то устроил бешеный зоопарк дома от счастья, что скоро станет дядей и рассказал об этом каждому другу. Вскоре у вас родилась девочка.
Fell Sans:
- Пиздец мне от босса, но боюсь сейчас меня это не волнует. - улыбаясь сказал Фелл, смотря на маленькую пульсирующую душу в твоём животе.
Как не странно, тот самый пиздец от босса не произошёл. Всё что сказал местный Папайрус это «А не рановато ли мне в дяди?». И он и Фелл были рады новому члену семьи. Папайрус защищал тебя и беспокоился о твоём состоянии. А Фелл... Ооо... Это вообще отдельная тема. Ты для него стала хрустальной вазой.
Вскоре у вас родился мальчик.Swap Sans:
- Т/и... Т/и, О ГОСПОДИ! Я ТАК РАД! НАКОНЕЦ-ТО! - Блу крепко обнял вас.
Ягодка немного переборщил и вы упали на кровать. Блуберри стал целовать твоё лицо. А когда приступ нежности закончился он сказал:
- Великий Санс будет лучшим отцом! Мьех-хех-хех!
Вскоре у вас родилась девочка. А затем и её сестрёнка.
SwapFell Sans:
- Интересно, кто же будет? - задумчиво произнёс СвапФелл, смотря на твой живот.
Он был бесконечно рад. Но не показывал этого. Однако нежность и заботу проявлял. И к тебе и к ребёнку.
Вскоре у вас родился мальчик. И ещё один на подходе.
Reaper Sans:
- Любимые мои...
Рипер любит прижиматься скулой к твоему животу и слушать биение души его будущего ребёнка.
Пока что дитё не появилось. Но потом выяснили что будет двойня. Девочек. Чёрт, даже мне интересно как они выглядят)Fresh Sans:
- Т/и, да ты скоро будешь просто окружена мужиками.
Фреш часто шутит на эту тему. Ведь у вас скоро будут мальчики, тем более двойняшки.
Dream Sans:
- Я буду защищать вас. - дал обещание Дрим и поцеловал тебя.
Сейчас вы живёте счастливой семьёй. Ты, Дрим, и ваш 14-летний сын.
Ink Sans:
Услышав новость о твоей беременности, у Инка пропал дар речи. В такт моргания его зрачки меняли форму, а потом и вовсе показалось, что в глазницах Художника будто взорвалась петарда, и Радужка заблевал пол чернилами. Когда он пришёл в себя, он накинулся на тебя с объятиями.
- Т/и... Я так ждал этого момента...
Дитё ещё не появилось)
Nightmare Sans:
На протяжении всей твоей беременности был с тобой и беспокоился. Его волнение не прекратилось даже с появлением ребёнка. Ты улыбалась с мыслью о том, что Найтмер прекрасный отец.
Dust Sans x Killer Sans:
(ГРУППОВУХА ДРУЗЬЯ МОИ)
- Мы бати. - сказали они, обнимая тебя.
Из вас получилась прекрасная семья. Ваша 5-летняя дочь всегда дарила вам веселье и радость и была жуткой непоседой и милахой.
Error Sans:
- Мои Ошибочки~
*То же что и у Рипера*
Lust Sans:
Вы только что приехали из больницы. А сейчас вы смотрите на спящего скелетика, мирно сопящего в кроватке. Ласт повернулся к тебе и затянул в долгий поцелуй.
- Т/и, ты самая лучшая. Спасибо за него~ - сказал он, отстранившись.