Инк медленно приходил в себя. Его тело жутко ломило, а голова раскалывалась. Скелет пытался открыть глаза, но тяжёлые «веки» смыкались снова. И всё же ему удавалось что-то видеть. Всё вокруг было белым, похоже это антипустота. Он также разглядел силуэт девушки. Она что-то иногда говорила, но Чернильница не мог понять что именно. И наконец, Хранителю удалось открыть глаза полностью. И он смог лучше видеть ту самую девчушку рядом с ним, заботливо и осторожно накладывая бинты на его руки.
Т/Ц/В волосы немного растрепались, а Т/Ц/Г глаза внимательно следили за действиями своей обладательницы. Тёплые ладони изредка касались белых костей. Чернилка аж залюбовался и чуть не закрыл глазницы снова, чтобы заснуть под красивый спокойный голос своего «доктора».
Вдруг к девушке подошёл... Эррор? Он-то что здесь делает?
- Ошибочка, я пришёл! Ну что там с Инком? - спросил он.
«Лекарь» перевела взгляд на пациента. У Инка всё внутри сжалось от волнения.
- Да вот, через пень колода кое-как его воскресила, но это капздец, чувак! (кто помнит Чинилычей?)) ) - ответила в шуточной манере так называемая «Ошибочка».
Защитник АУ уже хотел встать, дабы распросить этих двоих, что произошло, но девчуля уложила его обратно.
- Лежать! - сказала она ему, как собаке, вынужденную исполнять команды. - Рано тебе вставать.
- Ч-что со мной случилось..? - еле произнёс Инк.
- Тебя не хило так Найтмер задницу надрал, Чернильница. - подключился к разговору Эррор.
Воспоминания о драке с Кошмаром накрыло с головой Кисточку.
- Но... Почему вы спасли меня? - спросил он.
- Ну знаешь, будет скучновато если ты сдохнешь. Эта игра даже без одного участника становится такой утомительной... - дал странный ответ Оши. - Да, Т/и? - Т/и... Такое прекрасное имя...
- Ага, так... - Т/и положила руку на скулу Защитника. - Тебе лучше?
Лёгкая улыбка и некое волнение в глазах спасительницы вызвали... Такое странное чувство... Тёплое, жгучее, наполняющее ту злую пустоту, царившую в груди Чернильницы так много лет. К его скулам прилегла радужная магия. Зрачки лихорадочно задрожали.