AUTHOR1) Иногда когда я читаю заказики, думаю что я с этим не справлюсь, но а потом когда приступаю у меня появляются идеи того, как можно выполнить их. Да, соглашусь, странно, но всё же так и есть. У кого-нибудь было похожее?
2) ...
3) Если хотите добавлю официально своих детишек. Можете писать каких ещё персов вы хотите увидеть в моих реакциях.LUST SANS
1) Особо нет.
2) Хм... Не припомню ничего такого, но я бы хотел с ними встретиться
DUST SANS
1) Хех) У Папса всё отлично)
2) Иногда, но я не обращаю внимания на это.
3) ... Ничего любимого, но Папс предлагает спагетти, хех)
KILLER SANS
1) Да. К сожалению...
2) Сказать честно, я сам не знаю...
3) Совсем нет.
NIGHTMARE SANS
1) Меня так не называют~ По крайней мере их больше нет ^^
2) Иногда да. Эррором особенно. Его сложно заставить что-то сделать.
3) Не-а, мне сейчас это особо неинтересно.
DREAM SANS
1) *ответ найдёте здесь 👇*
2) Да, и очень много раз... Но, сейчас наши отношения явно улучшились. Благодаря Т/и. Она много общалась с Найтмером, ещё до того инцидента. И продолжала общаться, даже после него. Она и уговорила Найтмера хоть как-то контактировать со мной. Её старания не были напрасными и сейчас мы с братом можем говорить, как и раньше...) - Дрим посмотрел на Т/и, разговаривающую с Феллом. - И я очень благодарен ей за это...
3) Это не так сложно как вы могли подумать) Ведь позитив могу дарить не только я. Люди и монстры могут делиться им друг с другом через общение) Я могу с этим просто немного помочь)
4)
- Разумеется!) ... Она особенно...)
- Хм? Ты что-то сказал? - спросила ты, идущая рядом с Дримом.
- А? - скулы Дрима немного пожелтели. - Нет, нет, нет, ничего ^^
____________________________________
Чиби-Рэгги зовёт пить чаёк вместе с нами ^^