Причину почему ты заплакала придумай сама :3
Classic Sans:
- Хей, малая, ты там? - ты услышала голос Санса за дверью твоей комнаты.
Ты быстро вытерла слёзы и натянула улыбку, затем подошла к двери и открыла.
- О, Санс, привет! Что тут делаешь? - ты старалась улыбаться как обычно, но покрасневшее лицо, мокрые от слёз щёки и глаза выдали тебя с головой.
- Малая, ты плакала? - спросил скелет, прикладывая ладони к твоим щекам.
- Н-нет, нет! Что ты! Я просто послушала один смешной анекдот, просто смешит до слёз! - соврала ты также улыбаясь.
- ...
- ...
- *вздох*
- ?
- Малая, ты никогда не умела врать. Прошу расскажи что случилось.
Ты всё же рассказала, что произошло. Саня обнял тебя, а потом когда тебе стало легче, вы пошли в Гриллби.
Fell Sans:
Ну что тут сказать... Фелл хоть и кажется чёрствым и жестоким, но всё меняяется, стоит ему услышать твой плач. Однако, когда он заходит к тебе для допроса, ты быстро говоришь, что всё нормально. Этого Рэд не понимал. Ты всегда рвалась помочь всем и каждому, но тут же начинаешь отрекаться, когда тебе предлагают помощь. Ты ненавидишь когда кто-то волнуется о тебе, ведь ты считаешь, что твои эмоции и чувства никого не волнуют.
Фелл будет пытаться отгонять от тебя подобные мысли.
Swap Sans:
- Объятия Великого Санса ещё меня не подводили, человек! - сказал Свап и обнял тебя крепко и не отпускал, пока тебе не стало лучше.